Код дисциплины - Объем кредитов программы составляет 129 кредитов+ 6 кредитов (практика)+ 8 кредитов (физвоспитания)...
.RU

Код дисциплины - Объем кредитов программы составляет 129 кредитов+ 6 кредитов (практика)+ 8 кредитов (физвоспитания)...



Код дисциплины: CV 4203,4

^ Тип дисциплины: базовый, по выбору

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Мурзабаева Г.И.- академический доцент

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Усовершенствование и развитие физических данных;

Развитие элементарных навыков координации движений на простых упражнениях классического танца;

Развитие выворотности, шага, гибкости, прыжка, музыкальности;

Развитие психологических данных, т.е внимание, память, мышление, воображение, фантазии, слуха.

Уметь самостоятельно работать с учебной и научной литературой

Пререквизиты: Теория и методика преподавания народно-сценического танца, искусство балетмейстера, сценический образ и сценическое оформление танца, чтение хореографического текста

^ Содержание курса/дисциплины: Изучение движений у станка, на середине зала. Освоение техники прыжков, вращения использование развернутых танцевальных комбинаций. Развитие координации выразительности, артистизма, раскрытие творческой индивидуальности.

^ Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная, 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая аттестация

^ Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени):танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита : Танцы народов мира

Код дисциплины: CV 4205

Тип дисциплины: базовый, по выбору

Год обучения: 4

Семестр обучения: 8

Количество кредитов: 1

Ф.И.О лектора: Абсатова Б.К.- академический доцент

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Усовершенствование и развитие физических данных;

Развитие элементарных навыков координации движений на простых упражнениях классического танца;

Развитие выворотности, шага, гибкости, прыжка, музыкальности;

Развитие психологических данных, т.е. внимание, память, мышление, воображение, фантазии, слуха.

Уметь самостоятельно работать с учебной и научной литературой.

Пререквизиты: история казахской и зарубежной хореографии

^ Содержание курса/дисциплины: Программа курса знакомит студентов с танцевальной культурной ближнего и дальнейшего зарубежья Европы и Азии. Изучение методики положений рук, ног, корпуса в парном танце. Методика совершенствования техники, манеры, характера, стилистики каждого раздела.

^ Рекомендуемая литература:

Дәстүрлі дүниетаным жүйелері және қазіргі кезеңдегі өнері. Халықаралық ғылыми конференциясының материалдары- Алматы, Т.Жүргенов атындағы ҰӨА, 2009

Жоғары оқу орындар аралық ғылыми мақалалар жинағы – Алматы,2009

Г.П.Гусев «Методика преподавания народного танца»., М., 2003.

Т.Ткаченко. «Народный танец», М., 1976.

Г.Ахтамов «Татарский танец», Казань, 1990.

Н.Юлтенев «Загадочный узор», М., 1982.

Р.Баранин. "Народный танец". М., 1972

А. Исламова. "Поэзия танца", М.1972

Г.Ахматов. "Татарский танец". Казань, 1990

Г.Анпеткова-Шарова «Античная литература», Л., 1989

М.Пушкина «История западно-европейского искусства»,

Искусство, 1960

Н.Маркова «Театральная энциклопедия», М., 1964 г.

«Западно-европейский театр на рубеже19-20 столетия», Искусство, 1965

Надеждина И.Е. История зарубежного балетного театра. Проект, программа, М., 1965

Бахрушин Ю. История русского балета. М., 1977

Красовская В. Русский балетный театр.

Левинсон А. Мастера балета. Л., Искусство, 1915

Русский балетный второй половины 19 века. М., Л.Искусство 1969

От возникновения до середины 19 века. М., Л.Искусство, 1963

Голейзовский К. Образы русской народной хореографии. М., Искусство,

^ Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная, 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая аттестация

^ Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Тренажный клас

Код дисциплины: CV 4208

Тип дисциплины: базовый, по выбору

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Картабаева А.Р.- преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Раскрытие индивидуальности каждого студента. Развивитие профессиональных способностей студента в области постановочной работы.

Пререквизиты: Искусства балетмейстера, теория и методика преподавания классического танца1

^ Содержание курса/дисциплины: Экзерсис у станка: комбинированные учебные примеры. Методика их исполнения. Методика вращательных движений. Методика полупальцев, координации, сложные адажио. Экзерсис в середине зала: позы классического танца, все виды пордебра. Усложненые адажио с включением вращательных движений и аллегро. Аллегро: маленькие прыжки-темп соттэ, на ассамбле баттю, на жетэ баттю, средние прыжки-сисон, уверт, сисон уверт кабриоли, сисон томбе и все средние прыжки антурнан и баттю, большие прыжки-гранд ассамбле, гранд жетэ, вращательные движения-тур женэ, фожетэ, тур женеэ по кругу, жета партер

Рекомендуемая литература:

  1. Р.Захаров "Сочинение танца", Москва 1989 ж.

  2. В.Луначарский "Об искусстве". Москва 1967 ж.

  3. Н.Шереметьевская. "Танец на эстрада" Москва 1983 ж.

  4. "История русского балета" Москва 1969 ж. 2-ші кітап.

  5. Русская художественная культура, конец 19 века начало 20 века (1895-1905 жж.) Москва , 1969 ж.

  6. А. Исламова. "Поэзия танцевального искусства", М.1972 ж.

  7. Б.Аюханов "Мой балет", 1988 ж.

  8. Ш.Жиенкулова. "Танцы народов мира". 1979 .

  9. Т.Ткаченко "Народный танец" М.1967 ж.

  10. О.Всеволодская-Голушкевич "Пять казахских танцев".

  11. Д.Абиров "История казахского танца" А. Санат, 1997 ж.

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная, 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая аттестация

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Теория и методика преподавания казахского танца2

Код дисциплины: CV 2414

Тип дисциплины: профилирующий, обязательный

^ Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 4

Ф.И.О лектора: Юлдашева Ж.Б.- преподаватель

Освоение теоретического материала данной дисцилины;

Знать о характере исполнения казахского танца, изучить обычай, культуры казахского народа;

Вырабатывание навыков исполнения движений у станка;

Разрабатывание навыков исполнения движений у станка;

Развивать у студентов способность внимательно и верно воспринимать музыкальный материал, понимать содержание музыкальной мысли;

Научить студентов самостоятельно поддерживать и укреплять свои знания, интересоваьтся тенцевальными коллективами.

Пререквизиты: Теория и методика преподавания казахского танца1, тренаж класс, теория и методика преподавания народно-сценического танца, история костюма

^ Содержание курса/дисциплины:

Изучение системы обучения казахскому танцу, формирование и историческое развитие;

Воспитание у педагогов хореографов высокого эстетического вкуса;

Детальное освоение методики ведения урока и составления учебных танцевальных комбинации направленных на изучение образа, манеры, характера, элементов, движений казахского танца, на раскрытие индивидуальных способностей учеников.

^ Рекомендуемая литература:

Д.Т. Абиров, А. Исмаилов «Казахские народные танцы», «´íåð», 1984

Ш. Жиенкулова «Казахские танцы», А., «´íåð», 1987

Ш. Жиенкулова «Сымбат», А., «´íåð», 1987

Б. Аюханов «Мой балет», А., «´íåð», 1988

О. Всеволодская-Голушкевич «Школа казахского танца», А., 1994

О. Всеволодская-Голушкевич «пять казахских танцев», «´íåð», 1988

Р.М. Мустафина «Представления культуры, обряды у казахов», А., «²àçຠóíèâåðñèòåòi», 1992

А.Х. Маргулан «Казахское народное прикладное искусство», А., «´íåð», 1987

Г. Орумбаева, А. Калелова «Теория и методика преподавания Казахского танца», А., Республиканский Издательский кабинет, 1995.

^ Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная, 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая аттестация

^ Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

Название курса/дисциплины/юнита: Теория и методика преподавания историко-бытового танца2

Код дисциплины:^ TMPIBT (II) 4304

Тип дисциплины:профилирующий, обязательный

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 4

Ф.И.О лектора: Нурманова С.С.- старший преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Ознокомить с историей происхождения танцов XVII-XVIII веков;

Возсоздать картины минувших столетий;

Ознокомить с бытом и костюмами тех времен;

Ознокомить с наиболее типичными формами исторических танцев XVII-XVIII веков;

Развить психологический качества внимание, воображение и фантазию;

Изучая наследие исторических танцев студент должен составить программу урока, и уметь провести его;

Самостоятельно работать с методической и научной-литературой.

Пререквизиты: Сценический образ и сцен. оформление танца, теория и методика преподавания классического танца, музыкальное оформление дисциплин хореографи, история театра

^ Содержание курса/дисциплины: Изучение истории бытовых танцев различных эпох (XVI-XVIII вв.). Сценическое воплощение и различия бытовых танцев их стиль, характер и манера. Основа историко-бытового танца. Методика изучения разделов историко-бытового танца. Методика составления учебных примеров, показ и их практическое проведение.

Рекомендуемая литература:

1. А.Блок «Тарих және казіргі өмір» «Искусство» 1987 ж.

2. М.В. Васильева-Рождественская «Тарихи- тұрмыстық би» Искусство 1987 ж.

3. А.Н. Шульгина «Тарихи-тұрмыстық биді оқытудың әдістемесі мен композициясы». ГИТИС 1984 ж.

4.Ж..Ж.. Новерр « Би туралы хат» 1927 ж.

5. А:Н:Шульгина «Тарихи-тұрмыстық биді оқытудың теориясы мен әдістемесі» ГИТИС 1981 ж.

6. Н.П. Ивановский «XVI-XVIII ғ.ғ сәндік билер» «Искусство» 1948 ж.

7. Е. Киреев «Костюм тарихы» Москва 1976 ж.

8. «Тарихи-тұрмыстық би сабақтарына арналған музыкалық хрестоматия» құрастырушылар: И.И. Воронина, Э. Крупкина, Москва 1980 ж.

9. Степанова «Костюм және дәуір» ГИТИС 1978 ж.

10. «Казіргі заманғы сәндік би» В.М. Стриганова, В.Уральской. Просвещение 1991 ж.

11. Р.В Захаров «Биді құрастыру» Москва «Искусство» 1983 ж.

12. Х.Х.Кристерсон «Драмалық театр спектакльдеріндегі би» «Искусство» 1957 ж.

^ Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная, 100-балльная система, текущий контроль, рубежный контроль, экзамен, итоговая аттестация

^ Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Искусство балетмейстера

Код дисциплины: IB 3308

Тип дисциплины: профилирующий, обязательный

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Мурзабаева Г.И.- академический доцент

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): развить способность сочинять оригинальные композиции, воспитание профессионального мышления.

Пререквизиты: Современная хореография, композиция постановки танца, искусство балетмейстера, сценический образ и сцен. оформление танца

^ Содержание курса/дисциплины: Основы хореографической драматургии: тема, идея, сюжет произведения, образы-характеры действующих лиц и предлагаемые обстоятельства действия. Работа с музыкальным материалом: простые и сложные двух и трехчастные формы, различные виды вариаций. Построение танца в пространстве. Различные средства выражения чувств в хореографии: пантамима, жест, мимика, пластика тела. Интерпретация содержания музыки, ее выразительных средств языком пластики. Старинная музыка, классицизм, романтизм, импрессионизм, абстракционизм, национальная музыка и др.

Рекомендуемая литература:

  1. Р.Захаров «Сочинение танца», М. «Искусство» 1989

  2. Л. Бондаренко «Методика хореографической работы».

  3. Аудио, видео кассеталар.

  4. И.В. Смирнов «Искусство балетмейстера», М. «Просвещение», 1986

  5. Б. Аюханов «Мой балет», А. 1988 ж.

  6. Ш.Жиенкулова «Танцы друзей», А., «Мектеп»1989

  7. Г.И.Фролова «Организация и методика работы с детьми и подростками», М., «Просвещение» 1986

  8. Интернет материалдары

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100-бальная шкала, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Классический танец

Код дисциплины: CV 4301

Тип дисциплины: профилирующий, по выбору

Год обучения: 4

Семестр обучения: 8

Количество кредитов: 1

Ф.И.О лектора: Кукетов Б.А.-преподаватель, магистр хореографии

^ Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции):

Пререквизиты: Тренажный класс

Содержание курса/дисциплины: Классический танец является одним из главных выразительных средств современного балета. Он представляет собой четко выработанную систему движений. Эта система движений, призванная сделать тело дисциплинированным, подвижным и прекрасным.

Курс «Классический танец» является преимущественно практической дисциплиной, поэтому основными составляющими контроля знаний у студентов является освоение и исполнение экзерсиса у палки и на середине зала определенной сложности для данного курса. По темам будут проведены два рубежных контроля, на которых проверяются полученные знания и навыки исполнения танцевальных комбинаций.

Рекомендуемая литература:

  1. А.Петрова «Сущность искусства», М., 1976 г.

  2. Н.Базарова, В.Мей «Азбука классического танца», Л., 1983г.

  3. А.Ваганова «Основы классического танца», Л., 1980г.

  4. М.Ахметова «Методика разучивания классического танца», Кызылорда, 2006г.

  5. Энциклопедия «Балет», М., 1990 г.

  6. А.Андреев «Тайны танца», Л., 1996 г.

  7. Б.Аюханов «Мой балет», Алматы, 1988 г.

  8. М.Лиепа «Вчера и сегодня в балете», Москва, 1989 г.

  9. А.Соколов-Каменский «Советский балет сегодня», Москва, 1984 г.

  10. М.Ахметова «Рекомендации по классическому танцу для учителей школ исскуств», Кызылорда,

  11. 2005 г.

  12. М.Ахметова «Сборник практических занятий по классическому танцу», Кызылорда, 2004 г.

  13. А.Гольцман «Советские балеты», Москва, 1985 г.

  14. Н. Тарасов «Классический танец», Москва «Искусство», 1981г.

  15. Ж.Ж. Новерр «Классики хореографии», Ленинград «Искусство», 1973г.

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100-бальная шкала, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Балетная терминология

Код дисциплины: CV 4302

Тип дисциплины: профилирующий, по выбору

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора Нурманова С.С.- старший преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции - закрепить знания терминологии. Исрользовать в практической части классического танца.

Пререквизиты

Содержание курса/дисциплины- Изучение терминологии балета - танца, музыки, декорации.

Рекомендуемая литература:

  1. Р.Захаров «Сочинение танца», М. «Искусство» 1989

  2. Л. Бондаренко «Методика хореографической работы».

  3. Аудио, видео кассеталар.

  4. И.В. Смирнов «Искусство балетмейстера», М. «Просвещение», 1986

  5. Ш.Жиенкулова «Танцы друзей», А., «Мектеп»1989

  6. Г.И.Фролова «Организация и методика работы с детьми и подростками», М., «Просвещение» 1986

  7. Интернет материалдары

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100-бальная шкала, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени):танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

Название курса/дисциплины/юнита: История костюма

^ Код дисциплины: CV 3403

Тип дисциплины: профилирующий, по выбору

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7

Количество кредитов: 1

Ф.И.О лектора: Абсатова Б.К.-ст. Преподаватель, акад. доцент

^ Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции): Обогатить студентов необходимыми знаниями по быту, костюмам и материальной культуре прошедших эпох. Дать представление о сценических национальных костюмах, в которых исполняется танец.

Пререквизиты: История Казахстана, философия, политология, история мирового театра, история казахской и зарубежной хореографии

^ Содержание курса/дисциплины: Понятие «одежда» и «костюм». Источники изучения костюма: образцы в музейных экспозициях и фондах, произведения изобразительного и прикладного искусства, периодическая и мемурная литература, журналы мод, фотографии и т.д.

Рекомендуемая литература:

  1. Аджигалиев С. Генезис традиционной погребально-култовой архитектуры Западного Казахстана.-Алматы: Ғылым, 1994.

  2. Ақатаева К.Кимешек. Қазақ әдебиеті.1991ж.7.VІ. №23, 14-б.

  3. Арғынбаев Х.А. Қазақ халқының қолөнері.-Алматы,1987 128-б.

  4. Казахский народный костюм.-А., Казгослитиздат, 1958.

  5. Каминская Н.М. История костюма. М., Легпромлитиздат,1986.

  6. Кәмалашұлы Б. Монғолиядағы қазақтардың салт-дәстүрлері.-Баян-Өлгий, 1995.-341б.

  7. Короткова М.В. Культура повседневности: История костюма,-М., Гуманит. Изд.центр Владос,2002.

  8. Қазақтың дәстүрлі киім-кешектері.-Іле халық баспасы,2006.

  9. Қазақстан сәндік өнері.-Алматы,2002

  10. Марғұлан А.Х.Казахское народное прикладное искусство: Альбом.-Алматы, Өнер,1986.-1 том.

  11. Марғұлан А.Х.Казахское народное прикладное искусство: Альбом.-Алматы, Өнер,1986.-3 том.

  12. Оразбаева Н.А. Қазақ халқының ою-өрнек өнері.-Алматы.-72 б.

  13. Народное декоративно-прикладное искусство казахов.-Алматы, 1970.

  14. А.К.Акишев «Искусство и мифология саков»

  15. Р.Н.Шойбеков «Қолөнер лексикасындағы көне түркілік атаулар»- Алматы.-ҰҒА хабаршысы, 2006.

  16. Д.Шоқпарұлы «Теріден жасалған бұйымдарды құрастыру технологиясы»-Алматы: Кітап, 2005

  17. Ш.Ж.Тоқтабаева «Функция казахской традиционной одежды»-Алматы, Ғылым-1994.

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100-бальная шкала, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Терминология народного танца

Код дисциплины: CV 4305

Тип дисциплины: профилирующий, по выбору

Уровень курса/дисциплины: 4

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора: Абсатова Б.К.- академический доцент

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции) –терминология народного танца даеть понятие в процессе обучения народно-сценическим танцам, что необходимо направленно, глубако изучить методику.

Пререквизиты: основы классического танца, народного танца

^ Содержание курса/дисциплины –курс «терминология народного танца» позволяет изучить практическую сторону дисциплины, а также освоить движения, изучить терминологию и закрепить изучить материал, анализировать творческий процесс и применить.

Рекомендуемая литература:

1. «Народно-сценический танец» К.Зацепина, А.Климов, Н.Толстая Искусства 1976 г.

2. «Основы характерного танца» А.Бочаров, А. Лапухов, А. Ширяев Искусство 1939 г.

3. « Народный танец» Т.Ткаченко Искусство 1975 г.

4. « Народный танец» Т. Ткаченко Искусство 1967 г.

5. «Четыре экзерсиса» Н. Стуколкина Москва 1972 г.

6. «Основы русского народного танца» А. Климова Моква Искусство 1981 г.

7. Энциклопедия «Балет» гл. Народность.

8. Эльяш М. «Образы танца» Знание 1960 г.

9. Театральная энциклопедия глав «Народный танец»

10. Кларамунт, искусство танца «Фламенко».

11.Мессер А. «Мысль танец, время» Искусство 1976 г.

12. Ирбинг В. «Испанский танец» Голейзовского М. 1923 г.

13. Курберт «Молдавский народный танец» Москва Искусство 1968 г.

14. Жданов Л. Мгновение «Планета» 1973 г.

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100-бальная шкала, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой

^ Название курса/дисциплины/юнита: Терминология казахского танца

Код дисциплины: CV 4304

Тип дисциплины: профилирующий, по выбору

Уровень курса/дисциплины: 4

Год обучения: 4

Семестр обучения: 7,8

Количество кредитов: 2

Ф.И.О лектора – Юлдашева Ж.Б.- преподаватель

Цели курса (ожидаемые цели обучения и приобретаемые компетенции - дать глубокое понятие основным элементам. Научить использовать термины при исполнении, Пререквизиты: знание терминологии, знать основы классического танца, станок, экзерсис на середине зала, знание методики исполнения народного танца

^ Содержание курса/дисциплины: в процессе развития, танцевальное искусство тоже находит свое развития. Использование в казахском танце традиций и обычаев имет определенное место и особый колорит. Пластика, мимика, костюмы выражают образ, содержание, выразительность казахского танца.

Рекомендуемая литература

  1. Д.Т. Абиров, А. Исмаилов «Казахские народные танцы», «´íåð», 1984

  2. Ш. Жиенкулова «Казахские танцы», А., «´íåð», 1987

  3. Ш. Жиенкулова «Сымбат», А., «´íåð», 1987

  4. Б. Аюханов «Мой балет», А., «´íåð», 1988

  5. О. Всеволодская-Голушкевич «Школа казахского танца», А., 1994

  6. О. Всеволодская-Голушкевич «пять казахских танцев», «´íåð», 1988

  7. Р.М. Мустафина «Представления культуры, обряды у казахов», А., «²àçຠóíèâåðñèòåòi», 1992

  8. А.Х. Маргулан «Казахское народное прикладное искусство», А., «´íåð», 1987

  9. Г. Орумбаева, А. Калелова «Теория и методика преподавания Казахского танца», А., Республиканский Издательский кабинет, 1995.

Методы преподавания: лекция, самостоятельные задания и практические задания, интерактивный метод обучения

^ Методы/формы оценки: бально-рейтинговая буквенная система, 100-бальная шкала, текущий контроль, рубежный контроль, итоговый контроль.

Язык обучения: казахский, русский язык

Условия (требования) для обучения специальности (ступени): танцевальный зал, интерактивная доска, аудитория оснащенная аудио-видео техникой


^ Специальность- 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание»


Общее положение учебной программы


Университет оказывает образовательные услуги по специальности 5В010100 –«Дошкольное обучение и воспитание» в соответствии с приложением №0110987 от 03.02.2010г. к Государственной лицензии АБ №0137434 от 03.02.2010, выданным Комитетом по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

Квалификация: Лицам, освоившим образовательные программы бакалавриата по специальности 5В010100- «Дошкольное обучение и воспитание» присуждается академическая степень- бакалавра дошкольного обучения и воспитания.

^ Требования к лицам, поступающим в бакалавриат: Предшествующий уровень образования лиц, желающих освоить образовательные программы бакалавриата- среднее образование и среднее специальное образование. Порядок приема граждан в бакалавриат устанавливается Типовыми правилами приема в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы вузовского образования.

Для лиц, переводящихся из других вузов, - завершение одного академического периода в своем вузе, успеваемость на «А», «А-», «В+», «В», «В-», свободное владение иностранным языком.

^ Возможность продолжения образовательной и специальной подготовки по программе: Бакалавр специальности должен сочетать широкую фундаментальную и практическую подготовку, в совершенстве владеть своей профессией, уметь на практике применять полученные знания, владеть педагогическим инструментарием и методами работы специалиста дошкольного образования. Сфера профессиональной деятельности выпускников специальности- область образования: воспитание, обучение и формирование детей дошкольного возраста в соответствии с Базовым минимумом содержания общеобразовательной программы дошкольного воспитания и обучения детей от года до шести лет.

^ Структура кредитной программы (кредит ECTS в год- 58-60)

Структура программ показателей кредита- 129 кредитов + 11 кредитов (практика)+ 8 кредитов (физическая культура) + 3 кредита (итоговая аттестация)- (ECTS-227 кредитов)


^ Код и шифр дисциплины

Название дисциплины

Количество Казахстанских кредитов

По ECTS



^ Общеобразовательные дисциплины

33

50




Обьязательный компонент

33

50

KT 1101

История Казахстана

3




Fil 2102

Философия

3




ShT 1103

Иностранный язык

6




K(O)T 1104

Казахский (русский) язык

6




Inf 1105

Информатика

3




Eko 1106

Экология и устойчивое развитие

2




AL2107

Социология

2




Ss2108

Политология

2




Ektn2109

Основы теории экономики

2




KN2110

Основы права

2




OTKN2111

Основы безопасности жизни

2







^ Базовое дисциплины

64

96




Обязательный компонент

20

30

PMK 1201

Введение в специальность

1




Ped 2202

Педагогика

3




Etn 2203

Этнопедагогика

2




PAD 1204

Психология и развитие человека

3




OOT 2205

Самопознание

2




ZhEFMDG 2206

Возрастная физиология и школьная гигиена

2




KK(O)t 3207

Профессиональный казахский (русский) язык

2




KBShT 3208

Профилирующий инностранный язык

2




MZHDBTDA 3209

Методика развития речи детей дошкольного возраста

3







^ Компонент по выбору

44

66

BOTA 2201

Теория и методика изобразительного исскуства

3




OPAKZMZh 2201

Моделирование простых предметов по ортогональной проекции

DTA 2202

Теория и методика познания мира

3




AT 2202

Ознакомление с окружаюшим миром







MTTA 1203

Теория и методика музыкального воспитания

3




AXZhA 1203

Методика руководства хором и пением



MDBKMTK 2204

Формирования элементарных математических понятий у детей дошкольного возразта

3




TEZhZhUA 2204

Методика изучения работы над текстовыми задачами

DNZhL 3205

Основы дефектологии и логопедии

3




AP 3205

Социальная психология

MDMAOAZh 3206

Учебно-методическая работа методистов дошкольных учреждений

3

BAZh 3206

Методическая работа в детских садах

BAUA 3207

Методика изучения детских песен

3




ZhDAAU 3207

Обучение сольному пению

BP 1208

Детская психология

3

MZhDBPD 1208

Психологическая диагностика детей дошкольного возраста

DMDA 3209

Технология изготовления дидактических материалов

3




TMKKZh 3209

Изготовление художественных композиций из натуральных материалов

OKKEP 4210

Психология и этика семейного общения

3




OTTT 4210

Теория и технология семейного воспитания

KKT 1211

Современный казахский язык

4




KG 1211

Занимательная грамматика

BA 2212

Детская литература

4




KAA 2212

Современный литературный процесс

KA 3213

Казахская литература

5




KAAUOA 3213

Методика обучения казахской литературы

PP 3214

Педагогическая психология

6




BP3214

Психология управления




^ Профилирующие дисциплины

32

48




Обязательный компонент

5

8

TZhTA 3301

Теория и методика воспитательной работы

2




MDBUB 3302

Организация и управление дошкольного образования

3







^ Компонент по выбору

27

41

GPZTA 3301

Теория и методика научно-педагогического исследования

3




GZNMO 3301

Математическая обработка результатов научных исследований

PSh 2302

Педагогическое мастерство

3




KKMPE 2302

Культура общения и педагогическая этика

DTTA 4303

Теория и методика фезического воспитания

3




UOUA 4303

Методика обучение национальным играм

MDPT 1304

История дошкольной педагогики

3




PT 1304

История педагогики

OPPN 4305

Психолого-педагогические основы игры

3




KKOUA 4305

Методика обучения движения игры

ZhUA 4306

Методика обучение письму

3




BGMZh 4306

Усовершенствование графических умений детей

IR 4307

Ритм и ритмика

3




KGZhU 4307

Обучение художественной гимнастике

MA 4308

Музыкальный инструмент

3




SK 4308

Концертмейстерский класс

TMTA 4309

Теория и методика культуры тела

3




SSOA 4309

Методика обучения развлекательным минутам




^ Общее количество кредитов

129

194

kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-10.html
kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-15.html
kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-3.html
kollektivnaya-forma-organizacii-truda-chast-8.html
kollektivnaya-rabota-informacionnaya-gramotnost-mezhdunarodnie-perspektivi-pod-redakciej-hesusa-lau-sekciya-informacionnoj.html
kollektivnie-ili-massovie-illyuzii-i-gallyucinlcii-behterev-v-m.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhimdi-shartti-zge-kelsmd-sharttardan-ajirmashilii-arasheva-zh-t.html
  • college.bystrickaya.ru/3-reklamnie-teksti-i-stati-kurs-daet-predstavlenie-o-vazhnejshem-komponente-reklamnoj-deyatelnosti-sozdanii-reklamnogo.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-yu-potemkina-immigracionnaya-politiki-evropejskogo-soyuza-opit-dlya-evrazes.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-otkritogo-uroka-po-informatike-predmet-uroka.html
  • books.bystrickaya.ru/ego-pamyat-na-podrobnosti-svyazana-s-tem-stranica-4.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispoved-cheloveka-20-veka-stranica-19.html
  • bukva.bystrickaya.ru/teoriya-finansov-2-finansovij-menedzhment.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predvaritelnaya-programma-podgotovlena.html
  • writing.bystrickaya.ru/latinska-amerika-zagalnij-oglyad.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodologicheskie-i-teoreticheskie-problemi-psihologii-stranica-15.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-ostav-pri-sebe-pervaya-uluchshenie-sposobnostej-istoki-fotochteniya.html
  • grade.bystrickaya.ru/motivaciya-v-upravlenii-chast-8.html
  • control.bystrickaya.ru/dzhon-faulz-kollekcioner.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-iii-komitet-po-pravam-cheloveka-doklad-generalnogo-sekretarya.html
  • control.bystrickaya.ru/diplomnoe-proektirovanie-ili-vipolnenie-diplomnih-rabot-yavlyaetsya-zaklyuchitelnim-etapom-obucheniya-studentov-v-vuze-i-imeet-svoej-celyu.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ispitaniya-po-administrativnomu-pravu-soglasovano.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-sociologii-obekt-i-predmet-sociologii-socialnie-zakoni.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sozdanie-sistemi-fizkulturno-ozdorovitelnoj-i-sportivno-massovoj-raboti-v-ou.html
  • control.bystrickaya.ru/ekologiya-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-a-rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-fizicheskaya-i-kolloidnaya-himiya-napravlenie-podgotovki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-raboti-nauchnogo-obshestva-uchashihsya-v-2009-2010-uchebnom-god.html
  • pisat.bystrickaya.ru/svobodnogo-vospitaniya.html
  • books.bystrickaya.ru/bibliotechnoj-deyatelnosti.html
  • university.bystrickaya.ru/etnograficheskoe-znanie-i-nacionalnoe-stroitelstvo-v-srednej-azii-problema-sartov-v-xix-nachale-xxi-v.html
  • textbook.bystrickaya.ru/klyachkin-l-m-vinogradova-m-n-k52-fizioterapiya-uchebnik-2-e-izd-pererab-i-dop-stranica-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-sorevnovanij-sportivno-massovie-meropriyatiya-nachalo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-k-e-ciolkovskogo-v-dejstvii-chernie-diri-fakti-i-gipotezi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kalendarnijpla-n-uchebnih-zanyatij-po-discipline-matematika-i-informatika-dlya-yuristov-pervogo-goda-obucheniya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-uchebniku-v-i-korovina-i-dr-russkaya-literatura-xix-veka-stranica-3.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-chetirnadcatoj-oblastnoj-nauchnoj-konferencii-molodih-issledovatelej-shag-v-budushee.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7ekspluataciya-energoblokov-34-haes-hmelnickaya-aes-tehniko-ekonomicheskoe-obosnovanie-sooruzheniya-energoblokov-3-4.html
  • assessments.bystrickaya.ru/buhgalterskaya-otchetnost-10-oktyabrya-2006-g.html
  • composition.bystrickaya.ru/pilotnie-regioni-otchet-o-nachalnoj-stadii-proekta-naimenovanie-proekta.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogovij-kontrol-po-obzh-9-klass.html
  • occupation.bystrickaya.ru/oblisti-zhil-dsker-bajaui-zhnnde-erezhe-zhalpi-erezhe-shiis-azastan-oblisi-tehnikali-zhne-ksptk-blm-beru-ortalii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.