.RU

Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 13



      2) критерий по получателям выгод, определяющий бюджетный инвестиционный проект (программу) как республиканский, если получателями экономических выгод от реализации бюджетного инвестиционного проекта (программы) являются субъекты двух и более областей, города республиканского значения, столицы, и как местный, если получателями экономических выгод от реализации бюджетного инвестиционного проекта (программы) являются субъекты одной области, города республиканского значения, столицы.

      4. Для определения бюджетного инвестиционного проекта (программы) как республиканского достаточно соответствие его одному из указанных в пункте 3 настоящей статьи критериев.

      5. Классификация местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) на областные, городов республиканского значения, столицы и районные (городские областного значения) осуществляется на основе критериев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.


      6. Республиканские бюджетные инвестиционные проекты (программы) реализуются центральными государственными органами и финансируются за счет средств республиканского бюджета.

      7. Местные бюджетные инвестиционные проекты (программы) реализуются местными исполнительными органами и финансируются за счет средств местного бюджета.

      8. Согласование перечней приоритетных местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) осуществляется центральным и местным уполномоченными органами по экономическому планированию в рамках среднесрочных планов социально-экономического развития регионов в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. (Прим. РЦПИ: см. P021219 (гл. 5)

      Сноска. В статью 147 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2). 


       Статья 148. Принципы планирования и осуществления

                  бюджетных инвестиций


      1. Бюджетные инвестиции планируются и осуществляются в соответствии со следующими принципами:

      1) стабильности и взаимодополняемости всех программных и плановых документов в системе планирования социально-экономического развития Республики Казахстан;

      2) последовательности и соответствия решений государственных органов и должностных лиц принятой государственной инвестиционной политике.

      2. Порядок планирования и осуществления бюджетных инвестиций посредством реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ) определяется в соответствии со статьями 149-152 настоящего Кодекса.

      Планирование бюджетных инвестиционных проектов (программ) осуществляется в три этапа:

      1) разработка мероприятий, носящих инвестиционный характер, на стадии разработки государственных, отраслевых (секторальных), региональных программ;

      2) формирование и утверждение перечня бюджетных инвестиционных проектов (программ) в составе перечня бюджетных программ (подпрограмм) после утверждения государственных, отраслевых (секторальных), региональных программ;

      3) формирование и утверждение перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ) на стадии разработки бюджета..

      3. Порядок планирования и осуществления бюджетных инвестиций посредством участия в уставном капитале юридических лиц определяется статьей 153 настоящего Кодекса. 

      Сноска. В статью 148 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


      Статья 149. Разработка мероприятий, носящих 

                  инвестиционный характер

 

      1. Мероприятия, носящие инвестиционный характер, входят в перечень мероприятий государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ.

      2. Разработка мероприятий, носящих инвестиционный характер, осуществляется на стадии разработки и согласования государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ.

      3. Мероприятия, носящие инвестиционный характер, подлежат отраслевой экспертизе.

      4. Уполномоченные органы несут ответственность за обоснованность и эффективность предлагаемых решений по оценке:

      выявления проблем текущего состояния отрасли, которые влияют на ее дальнейшее развитие;

      соответствия целей проекта приоритетам развития отрасли, установленным стратегическими, среднесрочными программами, планами развития республики или региона, а также решению существующих проблем в отрасли;

      альтернативных вариантов достижения целей проекта;

      ситуации в отрасли в случаях реализации проекта и отсутствия такой реализации;

      распределения выгод от реализации проекта.

      5. Порядок разработки мероприятий, носящих инвестиционный характер, устанавливается Правительством Республики Казахстан в составе порядка разработки государственных, отраслевых (секторальных) региональных программ. 

      Сноска. Статья 149 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


      Статья 150. Порядок формирования перечня бюджетных

                  инвестиционных проектов (программ)

 

      1. Основанием для включения в перечень бюджетных инвестиционных проектов (программ) является:

      утвержденные государственные, отраслевые (секторальные), региональные программы;

      наличие технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов (программ);

      положительное заключение экономической экспертизы технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта (программы);

      решения бюджетной комиссии.

      2. Технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта (программы) содержит результаты изучения осуществимости и эффективности бюджетного инвестиционного проекта (программы), проводимого на основе экономического анализа затрат и выгод.

      3. Требования к разработке технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта (программы) определяются центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

      4. Разработка технико-экономического обоснования бюджетных инвестиционных проектов (программ) осуществляется в случае, если проект предусмотрен утвержденными государственными, отраслевыми (секторальными) и региональными программами, а также одобрен решением бюджетной комиссии. При этом финансирование разработки технико-экономического обоснования бюджетных инвестиционных проектов (программ) производится в рамках распределяемых бюджетных программ соответственно центрального или местных уполномоченных органов по экономическому планированию.

      5. Для подтверждения установленных технико-экономических параметров бюджетного инвестиционного проекта (программы) технико- экономическое обоснование подлежит экономической и другим экспертизам, предусмотренным законодательством Республики Казахстан.

      6. Экономическая экспертиза бюджетного инвестиционного проекта (программы) проводится на основе отраслевой экспертизы, других требуемых в соответствии с законодательством Республики Казахстан заключений экспертиз и является обязательной формой комплексной оценки экономического анализа бюджетного инвестиционного проекта (программы), проведенного в рамках разработки его технико-экономического обоснования.

      7. Экономическая экспертиза бюджетных инвестиционных проектов (программ), планируемых к реализации на территории других государств, а также не предусматривающих строительную деятельность, проводится на основе технико-экономического обоснования и заключения к нему экспертизы отраслевого органа.

      8. Экономическая экспертиза республиканских бюджетных инвестиционных проектов (программ), а также местных бюджетных инвестиционных проектов (программ), планируемых к финансированию за счет целевых трансфертов на развитие и кредитование из республиканского бюджета, осуществляется юридическим лицом, определяемым Правительством Республики Казахстан.

      9. Экономическая экспертиза местных бюджетных инвестиционных проектов (программ) осуществляется юридическими лицами, определяемыми местными исполнительными органами.

      10. Юридические лица, определенные на осуществление экономической экспертизы бюджетных инвестиционных проектов (программ), несут ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан за обоснованность и эффективность предлагаемых решений по реализации бюджетного инвестиционного проекта (программы), а также в случае отсутствия в заключении экономической экспертизы оценки рисков, оказавших негативное влияние на реализацию бюджетного инвестиционного проекта (программы) и достижение его целей.

      11. В случае необходимости юридические лица, определенные на осуществление экономической экспертизы, вправе требовать проведения дополнительной экспертизы по вопросам, не охваченным или неполностью охваченным проведенными экспертизами, а также независимой экспертизы.

      12. По результатам экономической экспертизы технико-экономическое обоснование бюджетного инвестиционного проекта (программы) утверждается администратором бюджетной программы.

      13. По проектам, являющимся технически несложными, строительство которых предполагается по типовым проектам, типовым проектным решениям и проектам повторного применения, одобренным в рамках соответствующих государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ, не требуется разработка технико-экономического обоснования.

      14. Перечень проектов, не требующих разработки технико- экономического обоснования, определяется Правительством Республики Казахстан.

      15. Перечень бюджетных инвестиционных проектов (программ) формируется на основании утвержденных государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ и при наличии утвержденных технико-экономических обоснований, за исключением проектов, не требующих разработки технико-экономического обоснования, положительного заключения экономической экспертизы на него.

      Перечень бюджетных инвестиционных проектов (программ) включается в перечень бюджетных программ (подпрограмм).. 

      Сноска. Статья 150 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


       Статья 151. Формирование и утверждение перечней

                  приоритетных бюджетных инвестиционных

                  проектов (программ) 

 



     Сноска. Статья 151 исключена Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


 

      Статья 152. Реализация бюджетных инвестиционных

                  проектов (программ) 

 

      1. Бюджетные инвестиционные проекты (программы) реализуются в соответствии с их утвержденными в установленном порядке технико-экономическими обоснованиями. V990845 (гл. 4)

      2. Строительная деятельность, предусматриваемая в рамках реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ), осуществляется в соответствии с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией.

      2-1. Строительная деятельность на территории иностранных государств, предусматриваемая в рамках реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ), осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией, утверждаемой в порядке, установленном законодательством государства, на территории которого данный проект реализуется.

      2-1. По инвестиционным проектам (программам), имеющим единые технические параметры, осуществляется разработка типового проекта.

      Финансирование разработки и проведения экспертиз типовых проектов осуществляется за счет средств соответствующей бюджетной программы уполномоченного органа по делам строительства.

      Применение типовых проектов при реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ) осуществляется путем привязки к конкретной площадке строительства.

      3. Стоимость бюджетных инвестиционных проектов (программ) подлежит корректировке на основании утвержденной проектно-сметной документации и (или) заключенных договоров о государственных закупках.

      4. Не допускается разработка проектно-сметной документации по бюджетным инвестиционным проектам (программам), не включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов (программ). 

     Сноска. В статью 152 внесены изменения - Законом РК от 10 января 2006 года N 116 (порядок введения в действие см. ст.2 Закона N 116); от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


      Статья 153. Планирование и осуществление бюджетных

                  инвестиций посредством участия в уставном

                  капитале юридических лиц

 

      1. Планирование бюджетных инвестиций посредством участия в уставном капитале юридических лиц осуществляется в рамках государственных, отраслевых (секторальных) и региональных программ при разработке среднесрочного плана социально-экономического развития.

      2. Подготовка и отбор бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, осуществляются на стадии разработки и согласования государственных, отраслевых (секторальных) программ.

      3. Отбор бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, осуществляется на основании заключения экспертизы центрального и местных уполномоченных органов по экономическому планированию по финансово-экономическому обоснованию бюджетных инвестиций. Финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций представляет собой документ, содержащий обоснование целесообразности и оценку эффективности вложения бюджетных средств в уставный капитал юридических лиц.

      4. Финансово-экономические обоснования бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия в уставном капитале юридических лиц, разрабатываются и представляются в центральный и местные уполномоченные органы по экономическому планированию администраторами бюджетных программ. Требования к содержанию, порядок разработки и рассмотрения финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций определяются центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

      5. Бюджетные инвестиции, прошедшие отбор и планируемые к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, включаются в среднесрочный план социально-экономического развития на соответствующий трехлетний период на основании решения бюджетной комиссии.

      6. Бюджетные инвестиции посредством участия в уставном капитале юридических лиц осуществляются Правительством Республики Казахстан и местными исполнительными органами в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

      7. Не допускается выделение бюджетных средств на увеличение уставного капитала юридических лиц в целях покрытия их задолженности и текущих расходов, не связанных с выполнением задач, определенных государственными, отраслевыми (секторальными) и региональными программами. 

      Сноска. Статья 153 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


      


 Глава 33. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКА

^ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ 

      


       Статья 154. Мониторинг реализации бюджетных инвестиций


      1. Мониторинг реализации бюджетных инвестиций предусматривает:

      1) сбор и обработку информации, предоставленной администраторами бюджетных программ, о ходе и результатах подготовки и реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ);

      2) оформление и предоставление администраторами бюджетных программ в центральный и местный уполномоченные органы по бюджетному планированию информации о ходе и результатах подготовки и реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ);

      3) предоставление центральным и местным уполномоченными органами по исполнению бюджета в центральный и местный уполномоченные органы по бюджетному планированию сводного плана поступлений и финансирования бюджетных программ (подпрограмм) развития и информации по фактически осуществленным выплатам в рамках бюджетных программ (подпрограмм) развития в разрезе бюджетных инвестиционных проектов (программ);

      4) текущую оценку эффективности осуществления бюджетных инвестиций центральным и местным уполномоченными органами по бюджетному планированию на основе предоставленной информации о ходе реализации бюджетных инвестиционных проектов (программ) и информации по фактически осуществленным выплатам по бюджетным программам (подпрограммам) развития;

      5) составление и предоставление местным уполномоченным органом по бюджетному планированию в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и местный уполномоченный орган по экономическому планированию сводной информации о ходе реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств местного бюджета;

      6) составление и предоставление центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию в Правительство Республики Казахстан и центральный уполномоченный орган по экономическому планированию сводной информации о ходе реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств республиканского и местных бюджетов.

      2. Сроки и формы предоставления информации, предусматриваемой в рамках осуществления мониторинга реализации бюджетных инвестиций, определяются центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

      3. На основании данных мониторинга бюджетных инвестиций, а также с учетом текущей и прогнозируемой социально-экономической и политической ситуации центральный и местный уполномоченные органы по бюджетному планированию вправе вносить в Правительство Республики Казахстан и местные исполнительные органы предложения по реализации мер эффективного осуществления бюджетных инвестиций.

      4. Меры эффективного осуществления бюджетных инвестиций включают:

      1) принятие нормативных правовых актов и других решений Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, направленных на эффективное осуществление бюджетных инвестиций;

      2) прекращение или приостановление в обоснованных случаях осуществления бюджетных инвестиций;

      3) иные меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

      


       Статья 155. Оценка эффективности бюджетных инвестиций


      1. Целями осуществления оценки эффективности бюджетных инвестиций являются совершенствование процесса планирования бюджетных инвестиций и выработка рекомендаций по формированию и осуществлению государственной инвестиционной политики.

      2. Оценка эффективности бюджетных инвестиций осуществляется центральным и местным уполномоченными органами по экономическому планированию и предусматривает сбор данных о результатах и последствиях осуществления бюджетных инвестиций, анализ полученных данных и оценку эффективности реализации государственной инвестиционной политики.

      3. Оценка эффективности бюджетных инвестиций осуществляется посредством сопоставления фактических и планируемых затрат, фактических и ожидаемых результатов бюджетных инвестиций, а также оценки факторов, повлиявших на эффективность бюджетных инвестиций.

      4. Данные для оценки эффективности бюджетных инвестиций представляются в центральный и местный уполномоченные органы по экономическому планированию администраторами бюджетных программ в порядке и составе, определяемых центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

      5. Центральный и местный уполномоченные органы по экономическому планированию на основе представленных данных формируют отчеты по оценке эффективности бюджетных инвестиций.

      6. Отчеты по оценке эффективности бюджетных инвестиций представляются:

      1) местными уполномоченными органами по экономическому планированию в местные исполнительные органы и центральный уполномоченный орган по экономическому планированию ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным;

      2) центральным уполномоченным органом по экономическому планированию в Правительство Республики Казахстан ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным.

      7. Информация по оценке эффективности бюджетных инвестиций предоставляется центральным и местными уполномоченными органами по экономическому планированию соответственно в Правительство Республики Казахстан и соответствующий акимат в установленные Правительством Республики Казахстан сроки.

      8. Отчет по оценке эффективности бюджетных инвестиций включает:

      1) данные технико-экономического обоснования бюджетного инвестиционного проекта (программы) или финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций, осуществленных посредством участия в уставном капитале юридических лиц;

      2) достигнутые результаты реализации бюджетного инвестиционного проекта (программы) или бюджетных инвестиций, осуществленных посредством участия в уставном капитале юридических лиц;

      3) источники и методы сбора, а также методы обработки и анализа информации для оценки эффективности бюджетных инвестиций;

      4) результаты оценки эффективности бюджетных инвестиций;

      5) рекомендации по формированию и осуществлению государственной инвестиционной политики.

      9. Порядок составления и представления отчета по оценке эффективности бюджетных инвестиций определяется центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

(Прим. РЦПИ: см. P000848 ; P000968 )

      Сноска. В статью 155 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


^  РАЗДЕЛ 9. ГРАНТЫ

      


 Глава 34. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ГРАНТАХ

      


       Статья 156. Понятия, используемые в настоящем разделе


      В настоящем разделе используются следующие понятия:

      1) безвозмездная техническая помощь - осуществление или организация донорами поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг государственным организациям Республики Казахстан;

      2) безвозмездная финансовая помощь - предоставление донорами государственным организациям Республики Казахстан денег для финансирования поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг;

      3) грант - безвозмездная финансовая или техническая помощь, предоставляемая донорами государственным организациям Республики Казахстан;

      4) доноры - иностранные государства, их правительства и агентства, международные и зарубежные государственные организации, зарубежные неправительственные общественные организации и фонды, чья деятельность не противоречит Конституции Республики Казахстан;

      5) соглашение о связанном гранте - договор между государственным органом и донором, предусматривающий предоставление Республике Казахстан безвозмездной финансовой или технической помощи. 

      Сноска. В статью 156 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


      Статья 157. Классификация грантов

 

      Гранты по условиям предоставления подразделяются на:

      1) связанные гранты - гранты, предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из государственного бюджета в рамках соответствующей бюджетной программы, направленной на реализацию связанного гранта;

      2) несвязанные гранты - гранты, не предусматривающие дальнейшее заимствование Правительством Республики Казахстан у донора, предоставившего грант, или софинансирование из государственного бюджета.

      Привлечение, использование, мониторинг и оценка эффективности использования несвязанных грантов осуществляются в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 157 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 158. Планирование связанных грантов    

 

      1. Планирование связанных грантов - деятельность по формированию, представлению и отбору заявок на привлечение связанных грантов.

      2. Основой планирования связанных грантов являются:

      1) среднесрочный план социально-экономического развития республики;

      2) предложения доноров о предоставлении безвозмездной финансовой и технической помощи.

      3. Формирование заявок на привлечение связанных грантов осуществляется центральными государственными, местными представительными и исполнительными органами на основании государственных, отраслевых (секторальных) программ, а также предложений доноров.

      4. Заявки на привлечение связанных грантов представляются центральными государственными органами с учетом заявок местных представительных и исполнительных органов в центральный уполномоченный орган по экономическому планированию в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.      

      5. Отбор заявок на привлечение связанных грантов осуществляется центральным уполномоченным органом по экономическому планированию на основании:

      1) соответствия заявки на привлечение связанного гранта приоритетам социально-экономического развития Республики Казахстан на среднесрочный период;

      2) соответствия заявки на привлечение связанного гранта политике предоставления связанных грантов донорами.

      6. На основании отобранных заявок на привлечение связанных грантов центральный уполномоченный орган по экономическому планированию формирует перечень приоритетных заявок на привлечение грантов, утверждаемый Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 158 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


 Глава 35. ПРИВЛЕЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВЯЗАННЫХ ГРАНТОВ 


      

      Сноска. В заголовок внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


      Статья 159. Привлечение связанных грантов


      1. На основании перечня приоритетных заявок на привлечение связанных грантов центральный уполномоченный орган по экономическому планированию направляет донорам заявки на предоставление связанных грантов.

      2. Направление донорам заявки на предоставление связанного гранта осуществляется по форме, установленной донорами, заполнение которой производится соответствующими центральными государственными или местными представительными или исполнительными органами на основании запроса центрального уполномоченного органа по экономическому планированию.

      Запрещается обращение к донорам без согласования с центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.

      3. (исключен)

      4. В случае одобрения донором заявки на привлечение связанного гранта целесообразность его привлечения определяется соответствующими бюджетными комиссиями. Центральный уполномоченный орган по экономическому планированию формирует перечень заявок на привлечение связанных грантов и направляет его в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию либо в местные исполнительные органы для организации работ по вынесению заявок на рассмотрение соответствующим бюджетным комиссиям.

      5. Соглашение о связанном гранте заключается после утверждения республиканского или местных бюджетов на соответствующий финансовый год.

      6. (исключен) 

      Сноска. В статью 159 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

     


       Статья 160. Использование связанных грантов 

 

      1. Использование связанных грантов образует отдельную бюджетную программу (подпрограмму) и осуществляется государственными организациями-получателями грантов в соответствии с соглашением о связанном гранте и законодательством Республики Казахстан. (Прим. РЦПИ: см. P020886 )

      2. Государственные организации-получатели связанных грантов обязаны:

      1) своевременно исполнять принятые на себя обязательства, предусмотренные соглашением о связанном гранте;

      2) обеспечить целевое и эффективное использование полученных связанных грантов;

      3) обеспечить постановку на баланс оборудования и материалов, приобретенных за счет связанных грантов;

      4) своевременно осуществить таможенное оформление при импорте товаров, закупаемых за счет грантов.

      3. По завершении использования связанного гранта государственные организации-получатели связанных грантов представляют в центральный уполномоченный орган по экономическому планированию окончательный отчет о завершении использования связанного гранта, подписанный уполномоченным представителем донора и первым руководителем центрального государственного или местного представительного или исполнительного органа, по заявке которого осуществлено предоставление связанного гранта. 

      Сноска. В статью 160 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .

      


 Глава 36. МОНИТОРИНГ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОЦЕНКА

   ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗАННЫХ ГРАНТОВ 


      

      Сноска. В заголовок внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .     

      


      Статья 161. Мониторинг использования связанных грантов


      1. Мониторинг использования связанных грантов предусматривает:

      1) сбор и обработку центральными государственными, местными представительными и исполнительными органами информации о ходе и результатах использования связанных грантов;

      2) представление центральными государственными и местными представительными и исполнительными органами отчетов о ходе и результатах использования связанных грантов в центральный уполномоченный орган по экономическому планированию.      

      2. Сроки и формы предоставления отчетности и информации о ходе и результатах использования связанных грантов определяются центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.   V053519    

      Сноска. В статью 161 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13 .


      


       Статья 162. Оценка эффективности использования 

                   связанных грантов


      1. Оценка эффективности использования связанных грантов осуществляется центральным уполномоченным органом по экономическому планированию и предусматривает сбор данных о результатах и последствиях

привлечения связанных грантов, анализ полученных данных и оценку эффективности привлечения и использования связанных грантов.

      2. Оценка эффективности использования связанных грантов осуществляется посредством сопоставления запланированных и достигнутых результатов привлечения связанных грантов, а также оценки внешних факторов, повлиявших на эффективность использования связанных грантов.

      3. Данные в центральный уполномоченный орган по экономическому планированию для оценки эффективности использования связанных грантов представляются центральными государственными и местными представительными и исполнительными органами, по заявкам которых осуществлено предоставление связанных грантов, в порядке и составе, определяемых центральным уполномоченным органом по экономическому планированию.  V053519   

komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-14.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-51.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-obsherossijskij-klassifikator-produkcii-ok-005-93-izdanie-oficialnoe-stranica-8.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-13.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-21.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-postanovlenie-ot-26-dekabrya-1994-g-n-367-stranica-26.html
  • credit.bystrickaya.ru/paranormalnaya-ichkeriya-mihail-gershtejn.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/nalogovaya-sistema-ukraini-chast-6.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tekushij-kontrol-programma-po-gistologii-citologii-i-embriologii-kafedra.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-matematika-estestvennie-nauki-chvash-knizhnaya-respublikin-5-2010-letopis.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bankovskij-risk-menedzhment-v-usloviyah-intensifikacii-denezhno-kreditnoj-politiki.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-i-zadanie-dlya-domashnej-kontrolnoj-raboti-po-discipline-elektrosnabzhenie-predpriyatij-i-grazhdanskih-zdanij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-7-m-teoriya-mat-vseh-strun-michio-kaku-parallelnie-miri-sofiya-2-0-0-8-ob-ustrojstve-mirozdaniya-visshih.html
  • assessments.bystrickaya.ru/denezhnaya-sistema-respubliki-kazahstan.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rabskij-vopros-v-ideologii-ellinizma.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-sociologiya-religii-federalnogo-komponenta-cikla-opd-f-13-gos-vpo-vtorogo-pokoleniya-po-specialnosti-020300-sociologiya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-37-688-27-sentyabrya-2010-g-stranica-7.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/referat-na-temu-idei-razvitiya-v-trudah.html
  • literatura.bystrickaya.ru/schetnaya-palata-vskrila-sistemnij-harakter-narushenij-informacionnij-byulleten-krasnoyarskij-kraj-mestnoe-samoupravlenie.html
  • education.bystrickaya.ru/23-fond-oblastnoj-biblioteki-i-istochniki-ego-agentstvo-svyazi-i-informa-tiza-cii-respubliki-uzbekistan-i-nformacionno-bibliotechnij.html
  • spur.bystrickaya.ru/kurs-upravlenie-kachestvom-lekciya-11-osnovi-statisticheskogo-kontrolya-tehnologicheskih-processov-proizvodstva-evs-obshie-svedeniya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-ot-drevnej-rusi-k-formirovaniyu-edinogo-rossijskogo-gosudarstva.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literatura-izdanie-prednaznacheno-dlya-studentov-aspirantov-prepodavatelej-uchenih-specializiruyushihsya-v-socialnih.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshaya-shema-splajn-interpolyacii-12-kontrolnie-voprosi-12.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-rossijskij-politicheskij-process-v-regionalnom-izmerenii-istoriya-teoriya-praktika.html
  • grade.bystrickaya.ru/moskovskij-institut-innovacionnih-tehnologij-na-temu-modeli-cenoobrazovaniya-aktivov-tiraspol-2005.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-selskogo-hozyajstva-i-reguliro.html
  • studies.bystrickaya.ru/glava-iv-otdih-tovarisham-yulii-i-doncho-papazovim-uchastnikam-ekspedicii-plankton-iii.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-vtorayatehnika-igra-v-associacii-15-zritelnij-i-zvukovoj-ryad-23.html
  • college.bystrickaya.ru/2-organizacionno-rasporyaditelnaya-deyatelnost-plan-raboti-shkoli-na-2010-2011-uchebnij-god-cel-raboti-shkoli.html
  • essay.bystrickaya.ru/biologicheskoe-obosnovanie-zashiti-pshenici-ot-kornevih-gnilej-i-tverdoj-golovni-v-predurale-respubliki-bashkortostan-06-01-07-zashita-rastenij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/b-a-astafev-strategicheskoe-prognozirovanie-i-upravlenie-na-osnove-genoma-i-zakonov-mira-teoriya-i-praktika-stranica-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-6-primenenie-elementov-matematicheskogo-analiza-k-resheniyu-funkcionalnih-uravnenij.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razmerno-vozrastnoj-sostav-samok-uchastvuyushih-v-razmnozhenii-v-vodoemah-azovo-donskogo-rajona-v-2011g-.html
  • reading.bystrickaya.ru/kratkoe-opisanie-novih-immigracionnih-procedur-obyazatelnie-trebovaniya-o-predostavlenii-lichnoj-informacii.html
  • bystrickaya.ru/yaponskaya-kuhnya-chast-5.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posobie-kandidatu-postupayushemu-v-novosibirskoe-visshee-voennoe-komandnoe-uchilishe-voennij-institut-stranica-2.html
  • school.bystrickaya.ru/chtobi-ne-zavidovali-podgotovlen-po-rezultatam-ezhednevnogo-monitoringa-i-vklyuchaet-v-sebya-analiz-otkritih-istochnikov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gruppi-i-podgruppi-vzrivozashishennogo-elektrooborudovaniya-posobie-k-vsn-205-84mmss-sssr-srok-vvedeniya-ustanovlen-s-01-05-89-g.html
  • books.bystrickaya.ru/diplomatiya-bibliograficheskij-ukazatel-2004-g.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/resursnie-fondi-biblioteki-modelirovanie-fonda-bibliotechno-informacionnij-centr.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.