.RU

Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 3




      Чрезвычайный резерв Правительства Республики Казахстан может использоваться также на оказание официальной гуманитарной помощи Республикой Казахстан другим государствам.


      4. Резерв на неотложные затраты используется только в целях устранения ситуаций, угрожающих политической, экономической и социальной стабильности Республики Казахстан или ее административно-территориальной единицы, а также жизни и здоровью людей.

      Резерв Правительства Республики Казахстан на неотложные затраты может использоваться также на иные непредвиденные затраты, определяемые решениями Правительства Республики Казахстан.


      4-1. Резерв на исполнение обязательств по решениям судов используется на исполнение обязательств Правительства Республики Казахстан, центральных государственных органов, их ведомств и территориальных подразделений, местных исполнительных органов по решениям судов.


      5. В республиканском бюджете на соответствующий финансовый год предусматривается резерв для кредитования областного бюджета, бюджетов города республиканского значения, столицы в случае прогноза в текущем финансовом году дефицита наличности их бюджетов.


      6. В областном бюджете на соответствующий финансовый год предусматривается резерв для кредитования бюджетов районов (города областного значения) в случае прогноза в текущем финансовом году дефицита наличности их бюджетов.


      7. Заимствование в случае прогноза в текущем финансовом году дефицита наличности может осуществляться на срок до шести месяцев в пределах финансового года и не требует уточнения республиканского или местных бюджетов.


      8. Общий объем резерва Правительства Республики Казахстан и резерва местного исполнительного органа не должен превышать два процента от объема поступлений соответствующего бюджета.


      9. Выделение денег из резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов осуществляется в пределах объемов, утвержденных в республиканском или местных бюджетах на соответствующий финансовый год, по решениям соответственно Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов, которые утрачивают силу по завершении текущего финансового года.


      10. В случае использования в полном объеме денег, предусмотренных в составе резерва, Правительство Республики Казахстан или местный исполнительный орган при необходимости вносят в Парламент Республики Казахстан или соответствующий маслихат предложения об увеличении размера резервов Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа посредством внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решение маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год.


      11. В случае неиспользования или частичного использования в течение финансового года денег, выделенных из резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа, администратор бюджетной программы обеспечивает возврат неиспользованной части выделенных денег в соответствующий бюджет до конца текущего финансового года.


      12. Порядок использования резервов Правительства Республики Казахстан и местных исполнительных органов устанавливается Правительством Республики Казахстан.  

      Сноска. В статью 17 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

    


      Статья 18. Операционное сальдо


      1. Операционное сальдо определяется как разница между доходами и затратами бюджета.


      2. Отрицательным операционным сальдо является сумма превышения затрат над доходами бюджета.


      3. Положительным операционным сальдо является сумма превышения доходов над затратами бюджета.


      4. Отрицательное операционное сальдо допускается при наличии в затратах бюджета бюджетных программ развития и использовании свободных остатков бюджетных средств на цели, определенные подпунктом 1) пункта 6 статьи 91 настоящего Кодекса.


      Общий объем текущих бюджетных программ не должен превышать объем доходов бюджета.


      5. Предельно допустимый размер отрицательного операционного сальдо определяется среднесрочным планом социально-экономического развития. 

      Сноска. В статью 18 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 19. Чистое бюджетное кредитование


      Чистое бюджетное кредитование определяется как разница между бюджетными кредитами и погашением бюджетных кредитов.

      


      Статья 20. Сальдо по операциям с финансовыми активами


      1. Операции с финансовыми активами включают в себя:

      1) приобретение финансовых активов;

      2) поступления от продажи финансовых активов государства.


      2. Приобретение финансовых активов - расходы бюджета, связанные с операциями по приобретению в государственную собственность долей участия, ценных бумаг юридических лиц, в том числе международных организаций.


      3. Поступления от продажи финансовых активов государства - поступления в бюджет, связанные с операциями по продаже долей участия, ценных бумаг юридических лиц, в том числе международных организаций, находящихся в государственной собственности, государственных учреждений и государственных предприятий в виде имущественного комплекса, а также иного государственного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении государственных предприятий.


      4. Сальдо по операциям с финансовыми активами определяется как разница между приобретением финансовых активов и поступлениями от продажи финансовых активов государства.


      5. Приобретение финансовых активов и поступления от продажи финансовых активов государства осуществляются в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан и среднесрочным планом социально-экономического развития.

      


      Статья 21. Дефицит (профицит) бюджета


      1. Дефицит (профицит) утвержденного, уточненного и скорректированного республиканского и местных бюджетов равен сумме заимствования за вычетом суммы погашения основной суммы их долга.

      Полученная величина с положительным знаком является дефицитом, с отрицательным знаком - профицитом утвержденного, уточненного и скорректированного республиканского и местных бюджетов.

      2. Ненефтяной дефицит (профицит) утвержденного, уточненного и скорректированного республиканского бюджета равен сумме поступлений в республиканский бюджет, кроме поступлений из Национального фонда Республики Казахстан, за вычетом расходов республиканского бюджета.

      3. Дефицит республиканского бюджета не должен превышать за пятилетний период среднегодовой прирост Национального фонда Республики Казахстан, исчисляемый как общие поступления в Национальный фонд Республики Казахстан за минусом размера гарантированного трансферта. 

      Сноска. Статья 21 в редакции - от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).


       Статья 22. Финансирование дефицита (использование

                 профицита) бюджета


      1. Финансирование дефицита бюджета - обеспечение покрытия дефицита бюджета за счет заимствования и свободных остатков бюджетных средств.


      Объем финансирования дефицита бюджета определяется как превышение суммы полученных займов, движения остатков бюджетных средств над суммой погашения основного долга по займам.


      Значение финансирования дефицита бюджета устанавливается с положительным знаком и соответствует величине дефицита бюджета.


      2. Использование профицита бюджета - расходование профицита бюджета, средств займов, свободных остатков бюджетных средств на погашение основного долга по займам.


      Объем использования профицита бюджета определяется как превышение суммы погашения основного долга по займам над суммой полученных займов и движения остатков бюджетных средств.


      Значение использования профицита бюджета устанавливается с отрицательным знаком и соответствует величине профицита бюджета.

      


 Глава 4. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД

^ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

      


      Статья 23. Источники формирования Национального фонда 

                 Республики Казахстан

      

      1. Источниками формирования Национального фонда Республики Казахстан являются:

      1) поступления в бюджет, направляемые в Национальный фонд Республики Казахстан в соответствии со статьей 49-1 настоящего Кодекса;

      2) инвестиционные доходы от управления Национальным фондом Республики Казахстан;

      3) иные поступления и доходы, не запрещенные законодательством Республики Казахстан.

      2. К предприятиям нефтяного сектора относятся юридические лица, занимающиеся добычей и (или) реализацией сырой нефти и газового конденсата.

      3. Инвестиционные доходы от управления Национальным фондом Республики Казахстан образуются от размещения Национального фонда Республики Казахстан в зарубежные финансовые инструменты, за исключением нематериальных активов. 

      Сноска. В статью 23 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; в редакции - от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 24. Использование Национального фонда 

                 Республики Казахстан


      1. Национальный фонд Республики Казахстан расходуется:

      1) в виде гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет на реализацию бюджетных программ (подпрограмм) развития на соответствующий финансовый год;

      2) в виде целевых трансфертов, передаваемых из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет на цели, определяемые Президентом Республики Казахстан;

      3) на покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом Республики Казахстан и проведением ежегодного аудита.

      2. Национальный фонд Республики Казахстан размещается в разрешенные зарубежные финансовые инструменты, за исключением нематериальных активов, в целях обеспечения:

      1) сохранности Национального фонда Республики Казахстан;

      2) поддержания достаточного уровня ликвидности Национального фонда Республики Казахстан;

      3) высокого уровня доходности Национального фонда Республики Казахстан в долгосрочной перспективе при умеренном уровне риска;

      4) получения инвестиционных доходов в долгосрочной перспективе.

      3. Перечень разрешенных зарубежных финансовых инструментов, за исключением нематериальных активов, определяется Правительством Республики Казахстан совместно с Национальным Банком Республики Казахстан по предложению Совета по управлению Национальным фондом Республики Казахстан.

      4. Национальный фонд Республики Казахстан не может использоваться на кредитование физических и юридических лиц и в качестве обеспечения исполнения обязательств.

      5. Размер гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан не должен превышать одну третью часть активов Национального фонда Республики Казахстан по состоянию на конец финансового года, предшествующего году разработки республиканского бюджета.

      Размеры гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан на трехлетний период определяются в установленном Правительством Республики Казахстан порядке и утверждаются законом Республики Казахстан.

      6. Порядок зачисления активов в Национальный фонд Республики Казахстан и использования Национального фонда Республики Казахстан определяется Правительством Республики Казахстан.

      7. Активы, поступающие в Национальный фонд Республики Казахстан или изымаемые из Национального фонда Республики Казахстан, подлежат конвертации или реконвертации в порядке, установленном Национальным Банком Республики Казахстан. 

      Сноска. Статья 25 в редакции - от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 25. Совет по управлению Национальным 

                 фондом Республики Казахстан


      1. Совет по управлению Национальным фондом Республики Казахстан - консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан, вырабатывающий предложения по эффективному использованию Национального фонда Республики Казахстан и его размещению в зарубежные финансовые инструменты, за исключением нематериальных активов.  U010543 


      2. Функциями Совета по управлению Национальным фондом Республики Казахстан являются:  U010543 

      1) выработка предложений по повышению эффективности формирования и использования Национального фонда Республики Казахстан;

      2) рассмотрение и выработка предложений по объемам и направлениям использования Национального фонда Республики Казахстан;

      3) выработка предложений по перечню разрешенных зарубежных финансовых инструментов, за исключением нематериальных активов, для размещения Национального фонда Республики Казахстан.


      3. Решение о создании Совета по управлению Национальным фондом Республики Казахстан, его состав и положение о нем утверждаются Президентом Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 25 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


 Глава 5. ЕДИНАЯ БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ 

      


      Статья 26. Определение единой бюджетной классификации


      1. Единая бюджетная классификация является группировкой поступлений и расходов бюджета по функциональным, ведомственным и экономическим характеристикам с присвоением объектам классификации группировочных кодов. Единая бюджетная классификация обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы.


      2. Бюджетный процесс осуществляется на основе единой бюджетной классификации.


      3. Единая бюджетная классификация является единой и обязательной для консолидированного бюджета и одним из инструментов гармонизации системы показателей стратегических, среднесрочных программ и планов развития республики, республиканского и местных бюджетов в целях достижения их сбалансированности.


      4. Единая бюджетная классификация разрабатывается на основе законодательных актов Республики Казахстан, указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан. P040959   


      5. Единая бюджетная классификация разрабатывается центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию и утверждается Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 26 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 27. Состав единой бюджетной классификации


      Единая бюджетная классификация включает в себя:  

      1) классификацию поступлений бюджета;

      2) функциональную классификацию расходов бюджета;

      3) экономическую классификацию расходов бюджета.

      


       Статья 28. Классификация поступлений бюджета


      1. Классификацией поступлений бюджета является группировка поступлений бюджетов всех уровней по определенным характеристикам, основанная на бюджетном законодательстве Республики Казахстан. P040959   


      2. Группировка классификации поступлений бюджета состоит из категории, класса, подкласса и специфики.

      Категории представляют собой группировку поступлений по экономическим признакам.

      Классы и подклассы группируют поступления по их источникам и видам.

      Специфика определяет вид платежа или поступления в бюджет.

      


       Статья 29. Функциональная классификация расходов

                 бюджета


      1. Функциональной классификацией расходов бюджета является группировка расходов бюджетов всех уровней, определяющая направления расходования бюджетных средств по функциональным и ведомственным признакам, отражающим выполнение функций государства, реализацию стратегических, среднесрочных программ и планов развития республики.  P040959  


      2. Группировка функциональной классификации расходов бюджета состоит из следующих уровней:

      функциональные группы;

      функциональные подгруппы; 

      администраторы бюджетных программ;

      бюджетные программы и подпрограммы.


      3. Функциональная группа отражает основные направления развития страны, соответствующие стратегическим приоритетам развития страны и показывающие четкую цель каждого из них.

      Функциональная подгруппа конкретизирует группы задач по каждому стратегическому приоритету развития страны внутри функциональной группы.


      4. На основе функциональной классификации расходов бюджета может формироваться ведомственная классификация расходов бюджета, составляемая посредством группировки администраторов бюджетных программ, функциональных групп и бюджетных программ (подпрограмм). 

      Сноска. В статью 29 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2). 

    


       Статья 30. Определение администратора бюджетных

                 программ


      1. Администратор бюджетных программ - государственный орган, ответственный за планирование, обоснование и реализацию бюджетных программ.


      Администратор бюджетных программ определяется согласно возложенным на него функциям и полномочиям.


      2. Администратор бюджетных программ самостоятельно использует бюджетные средства в случае, если он является одновременно администратором бюджетной программы и государственным учреждением и координирует работу соответствующих государственных учреждений по реализации бюджетных программ (подпрограмм) и использованию ими бюджетных средств в пределах утвержденного (уточненного, скорректированного) бюджета в соответствии с целями и задачами бюджетных программ и несет ответственность за их эффективную, результативную и целевую реализацию.


      3. Структурные и территориальные подразделения государственных органов не могут быть администраторами бюджетных программ, за исключением органов внутренних дел области, города республиканского значения, столицы, которые являются администраторами областных бюджетных программ, бюджетных программ города республиканского значения, столицы. 

      Сноска. В статью 30 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 31. Администраторы республиканских бюджетных

                 программ


      Администраторами республиканских бюджетных программ являются центральные исполнительные и иные центральные государственные органы в соответствии с их функциями, установленными законами Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 31 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 32. Администраторы местных бюджетных программ


      1. Администраторы местных бюджетных программ определяются исходя из типовой структуры местного государственного управления, утверждаемой Правительством Республики Казахстан.


      2. Администраторами областных бюджетных программ, бюджетных программ города республиканского значения, столицы являются аппараты акимов и маслихатов областей, города республиканского значения, столицы, исполнительные органы, уполномоченные акиматами областей, города республиканского значения, столицы, и органы внутренних дел областей, города республиканского значения, столицы в соответствии с их функциями, установленными законами Республики Казахстан.


      3. Администраторами районных (городских) бюджетных программ являются аппараты акима и маслихата района (города областного значения), исполнительные органы, уполномоченные акиматом района (города областного значения), в соответствии с их функциями, установленными законами Республики Казахстан.


      4. Администраторами бюджетных программ района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа являются аппараты акимов данных административно-территориальных единиц. 

      Сноска. В статью 32 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 33. Определение бюджетных программ


      1. Бюджетная программа - задачи, обеспечиваемые бюджетными средствами, принятые для реализации функций государственного управления, стратегических, среднесрочных программ и планов развития республики или региона.

      2. Бюджетная программа может подразделяться на подпрограммы, конкретизирующие задачи, обеспечиваемые бюджетными средствами, принятые для реализации функций государственного управления, стратегических, среднесрочных программ и планов развития республики или региона в рамках бюджетной программы.

      3. Бюджетная программа должна иметь цель, задачи и индикаторы, отражающие результаты ее реализации.

      Целью бюджетной программы является определенный конечный результат, который должен быть достигнут при выполнении бюджетной программы. Цель бюджетной программы должна быть четкой, реалистичной и достижимой.

      Цель бюджетной программы разбивается на отдельные задачи, которые представляют собой пути достижения цели бюджетной программы.

      Индикаторы должны соответствовать цели и быть легко исчисляемыми.

      4. Наименование бюджетной программы должно отражать цели государственных функций, задачи стратегических, среднесрочных программ и планов развития, принятых законодательством Республики Казахстан.

      Содержание бюджетной программы должно соответствовать государственным функциям, мероприятиям задач стратегических, среднесрочных программ и планов развития республики, принятых законодательством Республики Казахстан, отражающим соответствующие государственные услуги. 

      Сноска. Статья 33 в редакции - от 5 июля 2006 года N 165(порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 34. Виды бюджетных программ


      1. Текущие бюджетные программы - бюджетные программы, результаты которых направлены на:

      1) обеспечение деятельности администраторов бюджетных программ по выполнению функций государственного управления и обязательств государства в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, имеющих постоянный характер;

      2) достижение цели, решение конкретных задач и мероприятий стратегических, среднесрочных программ и планов развития республики или региона.

      Бюджетные программы развития - бюджетные программы, результаты которых напрямую влияют на степень достижения цели, решение задач и мероприятий стратегических, среднесрочных программ, планов развития республики или региона, направленные на получение экономических выгод или социально-экономического эффекта. 


      2. В зависимости от уровня государственного управления, выполняющего те или иные функции, бюджетные программы подразделяются на:

      1) республиканские, утверждаемые в республиканском бюджете;

      2) областные, городов республиканского значения, столицы, утверждаемые в областном бюджете, бюджете города республиканского значения, столицы;

      3) районные (городские), утверждаемые в бюджете района (города областного значения);

      4) бюджетные программы района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа, утверждаемые в бюджете города республиканского значения, столицы, бюджете района (города областного значения).

      Областные, городов республиканского значения, столицы, районные (городские), а также бюджетные программы района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского) округа являются местными бюджетными программами.


      3. В зависимости от способа реализации бюджетные программы подразделяются на:

      1) индивидуальные бюджетные программы, реализуемые одним администратором;

      2) распределяемые бюджетные программы, утверждаемые в бюджете по одному администратору бюджетных программ и подлежащие распределению в течение финансового года между различными администраторами бюджетных программ. Распределение таких бюджетных программ осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 34 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 35. Оценка эффективности бюджетных программ


      1. Оценка эффективности бюджетных программ осуществляется на стадиях их разработки, планирования республиканского и местных бюджетов, реализации, осуществления контроля за реализацией.

      2. Оценка эффективности бюджетных программ на стадии разработки бюджетной программы осуществляется администратором бюджетной программы путем определения качества формулирования и планирования бюджетной программы.

      Определение качества формулирования бюджетной программы включает в себя анализ:

      1) соответствия постановки цели, задач и мероприятий существующим проблемам;

      2) ясности и четкости изложения цели, задач и мероприятий бюджетной программы;

      3) наличия возможных альтернативных путей решения существующих проблем, определения правильности выбора предлагаемого пути их решения и критериев эффективности путей решения;

      4) соответствия ожидаемых результатов и индикаторов поставленным целям бюджетной программы, интересам и потребностям получателей государственных услуг;

      5) правильности выбора индикаторов на предмет их соответствия стратегическим целям с целями и задачами бюджетной программы и потребностями получателей государственных услуг.

      Определение качества планирования бюджетной программы включает в себя анализ:

      1) потребности государственных учреждений в ресурсах для достижения цели и выполнения задач бюджетной программы;

      2) планирования стоимости потребности государственных учреждений в соответствии с нормативными, количественными и стоимостными показателями по экономической структуре бюджетной программы (подпрограммы), определяемыми с учетом натуральных норм.

      3. Оценка эффективности бюджетных программ на стадии планирования бюджета проводится центральным и местными уполномоченными органами по бюджетному планированию на основе:

      1) проектов паспортов, годовых сумм планов финансирования, расчетов расходов по бюджетной программе на прогнозируемый финансовый год;

      2) результатов оценки эффективности бюджетной программы, проведенной администратором бюджетной программы.

      Оценка эффективности бюджетных программ осуществляется на соответствие:

      1) с принятыми стратегическими, среднесрочными программами и планами социально-экономического развития республики или региона на соответствующие прогнозируемые годы;

      2) анализа реализации бюджетных программ за предыдущие и текущий годы, если предусмотрена реализация данной программы на предстоящий финансовый год.

      На основании результатов оценки эффективности на стадии планирования республиканских и местных бюджетов центральным и местными уполномоченными органами по бюджетному планированию в срок до 1 июня текущего финансового года формируется перечень приоритетных бюджетных программ (подпрограмм) на трехлетний период.

      4. Оценка эффективности на стадии реализации бюджетных программ осуществляется администратором бюджетной программы, центральным и местными уполномоченными органами по бюджетному планированию путем определения качества управления реализацией бюджетной программы и ее результативности.

      Определение качества управления реализацией бюджетной программы включает в себя анализ:

      1) наличия у администратора бюджетной программы результатов оценки эффективности реализации бюджетной программы;

      2) своевременности проведения оценки эффективности бюджетной программы;

      3) своевременности реализации мероприятий бюджетной программы в соответствии с ее паспортом;

      4) своевременности принятия администратором бюджетной программы решения по дальнейшей реализации бюджетной программы или отказа от ее реализации;

      5) своевременных действий по повышению эффективности бюджетной программы и достижению целей, задач и ожидаемых результатов, индикаторов;

      6) подотчетности лиц, участвующих в реализации бюджетной программы.

      Определение результативности реализации бюджетных программ включает в себя анализ:

      1) уровня достижения полученных результатов и индикаторов;

      2) соответствия полученных результатов соответствующим стратегическим целям и задачам, а также целям и задачам самой бюджетной программы;

      3) соответствия полученных результатов интересам и потребностям получателей государственных услуг;

      4) наличия документов, подтверждающих вышеперечисленные условия, к результатам бюджетной программы.

      При проведении оценки эффективности бюджетных программ на стадии их реализации возможно использование информации неправительственных организаций (общественных объединений) о качестве предоставления государственных услуг, полученной на основании опроса их получателей.

      5. Порядок проведения оценки эффективности бюджетных программ при внешнем контроле за реализацией бюджетных программ определяется Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета.

      6. Порядок проведения оценки эффективности бюджетных программ при внутреннем контроле за реализацией бюджетных программ определяется Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. Статья 35 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 36. Экономическая классификация расходов бюджета


      1. Экономической классификацией расходов бюджета является группировка расходов бюджета по экономическим характеристикам, отражающая операции, осуществляемые государственными учреждениями для реализации бюджетных программ. P040959    


      2. Группировка экономической классификации расходов бюджета состоит из категории, класса, подкласса и специфики.

      Категория группирует расходы по экономическим признакам.

      Класс и подкласс группируют расходы по основным видам операций, проводимых государственными учреждениями.

      Специфика определяет вид операции, проводимой государственным учреждением для реализации бюджетной программы. P040959  V043310     

      



komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-stranica-12.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-stranica-22.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-metrologii-i-sertifikacii-stranica-73.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-stranica-10.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-stranica-15.html
komitet-rossijskoj-federacii-po-standartizacii-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/34-trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-neobhodimomu-dlya-osvoeniya-bakalavrskoj-programmi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/puteshestvie-kak-samaya-velikaya-i-sereznaya-nauka-pomogaet-nam-vnov-obresti-sebya-albert-kamyu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-1-sushnost-kriminologii-ponyatie-predmet-metod-i-sistema-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti.html
  • crib.bystrickaya.ru/iskusstvo-obolsheniya-dlya-dostizheniya-vlasti-stranica-26.html
  • school.bystrickaya.ru/avtor-i-geroj-v-romane-i-babelya-konarmiya.html
  • writing.bystrickaya.ru/8-informacionnie-portali-i-sajti-a-p-chehov-i-ego-sovremenniki-nasmeshlivoe-moe-schaste.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kafedra-finansi-i-buhgalterskij-uchet-plan-izdaniya-uchebnoj-i-metodicheskoj-literaturi-uralskogo-gosudarstvennogo.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-uchashihsya-mou-dod-kompyuternij-centr.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-97-angeli-i-demoni-den-braun-perevod-s-anglijskogo-g-kosova-ocr-wlad-i-denis-anons.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mozhet-li-energiya-bit-otricatelnoj.html
  • crib.bystrickaya.ru/innovacionnie-celi-idei-proekti-i-programmi-kompleks-organizacionnih-form-innovacionnoj-deyatelnosti-32-roli.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-4-mezhdu-mirom-i-vojnoj-protivostoyanie-koalicii-istoriya-rossii-s-drevnejshih-vremen-do-konca-xx-veka-v-3-h-knigah-kniga-iii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnie-sistemi-i-resursi-podderzhki-prinyatiya-upravlencheskih-reshenij.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izbran-novij-prezident-elekt-rgr-1-rieltori-7-stagnaciya-nablyudaemaya-segodnya-na-moskovskom-rinke-kardinalno.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-smolenske-viberut-luchshego-volontera-goda-rossijskaya-blagotvoritelnost-v-zerkale-smi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/taganrogskij-gosudarstvennij-radiotehnicheskij-universitet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nashego-doma-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/2prirodnie-usloviya-3klimat-generalnij-plan-voronskogo-selskogo-poseleniya-sudislavskogo-municipalnogo-rajona.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-rabochaya-programma-dlya-aspirantov-specialnosti-07-00-06-arheologiya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-obrazovatelnoj-programme-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-centra-razvitiya-rebenka-detskogo-sada-zolotoj-klyuchik-sela-podstepki-obrazovatelnaya-programma.html
  • school.bystrickaya.ru/hrami-moskvi-vozrozhdenie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rinok.html
  • turn.bystrickaya.ru/ocherk-razvitiya-psihiki-a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-neftyanaya-kompaniya-rosneft-kod-emitenta-0-0-1-2-2-a-stranica-75.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/auditorskoe-zaklyuchenie-godovoj-otchet-po-itogam-raboti-za-2005-god-g-elabuga-2006-god.html
  • literature.bystrickaya.ru/diagnostika-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-v-sisteme-antikrizisnogo-upravleniya-na-primere-oao-spartak.html
  • school.bystrickaya.ru/etnograficheskie-obekti-krimskogo-poluostrova.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raschet-soprotivleniya-kontaktov-i-kontaktnih-soedinenij-mezhgosudarstvennij-standart-korotkie-zamikaniya-v-elektroustanovkah.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-v-manihejskoe-pismo-i-literatura-geo-videngren.html
  • tasks.bystrickaya.ru/10-osnovnie-svedeniya-harakterizuyushie-stepen-bezopasnosti-gts-obogatitelnij-kompleks-anof-2-rekonstrukciya-hvostohranilisha.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tiran-proliv.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-forma-zayavki-po-lotam-1-2-4-5-6-7-8-9.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-0109-2011-goda-751-obrazovatelnaya-programma-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-bubrovskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-imeni-geroya-sovetskogo-soyuza-a-m-nikandrova.html
  • school.bystrickaya.ru/internet-dlya-vseh.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/avtomobilestroenie-v-rossii-do-1917-g-chast-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.