.RU

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР - Программа научно- практической конференции «Принципы партнерских взаимоотношений Учредителя и Театра»





^ КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

_________________________________________________________

(название театра)


Руководитель театра __________ Председатель (профкома ____________________________ или согласительной/переговорной комиссии)

«___»_____________ «____» __________________

___________________________ ________________________

Настоящий коллективный договор заключен в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации (далее именуемом ТК) и другими нормативными актами Российской Федерации с целью эффективного регулирования социально-трудовых отношений в _______________________________ театре, предоставления всем участникам трудовых отношений равных возможностей в защите своих интересов, обеспечения социальной стабильности в коллективе и создания условий для нормальной деятельности, творческого и экономического развития театра.


^ 1. СТОРОНЫ ДОГОВОРА


Сторонами настоящего коллективного договора являются работники ______________________________ театра, далее именуемые работники, и работодатель – ______________________________ театр, далее именуемый Работодатель, либо Театр, – в лице уполномоченных в установленном порядке представителей:

от работников - _______________________________________________________________;

от Театра - _________________________________________________________________, действующего на основании Устава Театра.


^ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА


2.1. Предметом настоящего коллективного договора являются социально-трудовые отношения в Театре, а именно определение условий труда работников в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом, а также положения об условиях труда и его оплате, социальном обеспечении, льготы и гарантии работникам, предоставляемые Работодателем сверх законодательно установленных норм.

2.2. В настоящем коллективном договоре устанавливаются взаимные обязательства работников и работодателя по вопросам:

- формы, системы и размеров оплаты труда и других видов материальной поддержки и стимулирования;

- занятости, обучения и переобучения, условиям высвобождения работников;

- гарантиям повышения квалификации и льгот работникам, совмещающим работу с обучением;

- режима труда, включая рабочее время и время отдыха;

- условий охраны труда работников;

- обеспечения работников жильем, медицинской помощью, услугами детских дошкольных учреждений;

- оздоровления и отдыха работников и членов их семей;

- контроля за выполнением коллективного договора, порядка внесения в него изменений и дополнений, обеспечения нормальных условий деятельности представителей работников, ответственности сторон за выполнение условий настоящего коллективного договора.


^ 3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


3.1. Под творческими работниками в соответствии с характером работы в целях настоящего коллективного договора понимаются лица, занимающие следующие должности:

- Художественные руководители;

- Дирижеры;

- Режиссеры-постановщики;

- Балетмейстеры;

- Художники-постановщики;

- Художники;

- Режиссеры;

- Руководители подразделений (творческих цехов);

- Заместители художественных руководителей;

- Заместители руководителей подразделений;

- Помощники художественных руководителей;

- Сотрудники руководителей подразделений (административные сотрудники подразделений);

- Солисты оркестра (артисты оркестра высшей категории и ведущие мастера сцены);

- Артисты оркестра;

- Аккомпаниаторы-концермейстеры;

- Солисты-вокалисты (ведущие мастера сцены и актеры высшей категории);

- Солисты-вокалисты (по категориям);

- Артисты балета - мастера сцены и актеры высшей категории;

- Артисты балета (по категориям);

- Артисты хора, исполняющие особо сложные партии;

- Артисты хора (по категориям);

- Артисты мимического ансамбля;

- Артисты драмы (по категориям);

- Артисты кукольных театров (по категориям);

- Репетиторы (вокал);

- Репетиторы (балет);

- Помощники режиссера;

- Ассистенты режиссера;

- Ассистенты балетмейстера;

- Ассистенты дирижера.


Примечание: в каждом конкретном случае Театр сам определяет перечень творческих работников в соответствии со своим штатным расписанием.


3.2. Под ведущими артистами понимаются:

- Солисты-вокалисты (мастера сцены и артисты высшей категории);

- Артисты балета - мастера сцены и артисты высшей категории;

- Артисты хора, исполняющие особо сложные партии;

- Артисты драмы - мастера сцены и артисты высшей категории;

- Артисты, имеющие почетные звания.


Примечание: в каждом конкретном случает Театр сам устанавливает критерии по которым отбираются ведущие артисты.


3.3. В соответствии с режимом работы в целях настоящего коллективного договора работники Театра разделяются на три группы:

3.3.1. Художественно-артистический персонал, а также другие работники, непосредственно занятые в спектакле либо в обслуживании спектакля (за исключением работающих посменно):

- Режиссеры;

- Помощники и ассистенты режиссера;

- Дирижеры;

- Хормейстеры;

- Руководители подразделений (творческих цехов);

- Сотрудники подразделений (творческих цехов);

- Солисты оркестра;

- Артисты оркестра;

- Аккомпаниаторы-концермейстеры;

- Солисты-вокалисты;

- Артисты балета;

- Артисты хора;

- Артисты мимического ансамбля;

- Артисты драмы;

- Артисты кукольного театра;

- Звукорежиссеры;

- Машинисты сцены;

- Монтировщики декораций;

- Осветители;

- Звукооператоры;

- Операторы звукозаписи;

- Ассистенты звукорежиссера;

- Гримеры;

- Бутафоры;

- Костюмеры;

- Обувщики;

- Одевальщики;

- Суфлеры;

- Билетеры;

- Гардеробщики.


3.3.2. Административный и обслуживающий персонал (за исключением работающих посменно):

- Директор;

- Заместители директора;

- Главные администраторы;

- Администраторы;

- Начальник планово-финансового отдела;

- Заместитель начальника планово-финансового отдела;

- Ведущий экономист;

- Старший экономист;

- Экономист;

- Заведующий столовой;

- Главный бухгалтер;

- Заместитель главного бухгалтера;

- Ведущий бухгалтер;

- Старший бухгалтер;

- Бухгалтер-кассир;

- Бухгалтер;

- Зав. билетным столом;

- Зав. билетными кассами;

- Зам. зав. билетным столом;

- Старший кассир;

- Кассир;

- Юрист;

- Начальник отдела;

- Заместитель начальника отдела;

- Начальник служб;

- Заместитель начальника служб;

- Инспектор;

- Помощники руководителей;

- Секретарь-референт;

- Секретарь;

- Делопроизводитель;

- Старшие специалисты отделов;

- Специалисты отделов;

- Архивариус;

- Сотрудник литературной части;

- Старший библиотекарь;

- Библиотекарь;

- Научный сотрудник музея;

- Заведующий складом;

- Кладовщик;

- Младший обслуживающий персонал;

- Водитель;

- Главный инженер;

- Заместитель главного инженера;

- Главный энергетик;

- Заместитель главного энергетика;

- Главный механик;

- Заместитель главного механика;

- Начальник отдела материально-технического снабжения;

- Сотрудник отдела снабжения;

- Ведущий инженер по охране труда;

- Начальник служб;

- Зам. начальника служб;

- Старшие специалисты отделов;

- Специалисты отделов;

- Сотрудник отдела кадров;

- Сотрудник маркетингового отдела;

- Сотрудник планового отдела;

- Сотрудник хозяйственного отдела;

- Начальник охраны;

- Сетевой администратор;

- Работник слесарного цеха;

- Работник столярного цеха;

- Работник пошивочного цеха;

- Дворник;

- Рабочий по зданию;

- Сантехник;

- Слесарь;

- Врач – руководитель группы;

- Врач;

- Фельдшер;

- Медсестра;

- Санитар;

- Заведующий постановочной частью;

- Заместитель заведующего постановочной частью;

- Гл. машинист сцены;

- Заведующий (начальник) цеха;

- Заместитель заведующего (начальника) цеха;

- Административные сотрудники цехов (секретари, помощники, учетчики, табельщики и т.д.);

- Художник по свету;

- Художник по костюмам;

- Художник-оформитель;

- Художник-гример;

- Инженеры, занятые эксплуатацией электронного оборудования;

- Инженеры других специальностей;

- Макетчики;

- Техники и мастера всех специальностей;

- Старший реквизитор;

- Реквизитор;

- Настройщики музыкальных инструментов;

- Мастера по ремонту музыкальных инструментов.


3.3.3. Персонал, работающий посменно:

- Кассиры;

- Осветители;

- Монтировщики;

- Костюмеры;

- Уборщицы;

- Электрики;

- Охранники;

- Вахтеры;

- Работники столовой;

- Работники медчасти;

- Работники пожарно-сторожевой охраны или служб безопасности;

- Рабочие сцены.


Примечание: в зависимости от специфики театра и особенностей организации творческо-производственного процесса в нем театр самостоятельно разделяет весь персонал на указанные группы.


3.4. Под гастролями и работой на выезде в целях коллективного договора понимается поездка работника по распоряжению Работодателя на определенный срок для проведения показа спектакля (концерта) вне помещений Театра. Под гастролями понимаются поездки общей продолжительностью более 24 часов. Под работой на выезде – до 24 часов включительно.


^ 4. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА


4.1. Настоящий коллективный договор является локальным нормативным актом, обязательным для выполнения обеими сторонами.

Действие настоящего коллективного договора распространяется на всех работников Театра, вне зависимости от их принадлежности к профсоюзной организации.

4.2. Действие договора не может быть прекращено в одностороннем порядке.

4.3. Закрепленные в настоящем коллективном договоре льготы, материальное поощрение работников и условия труда, более благоприятные по сравнению с законодательно установленными, применяются с учетом финансово-экономического положения Театра.

4.4. Приложением к настоящему коллективному договору являются Положение об оплате труда, Правила внутреннего трудового распорядка, Комплексный план по охране труда и технике безопасности на _____ год(ы) и Положение об аттестации, утвержденные Работодателем с учетом мнения работников и обязательные к исполнению обеими сторонами.


^ 5. ПРИЕМ НА РАБОТУ


5.1. Трудовые отношения при поступлении на работу закрепляются письменным трудовым договором. Трудовой договор может быть заключен как на неопределенный, так и на определенный срок не более 5 лет (срочный трудовой договор), если иной срок не установлен ТК и иными федеральными законами.

Срочный трудовой договор заключается с работниками в случаях, предусмотренных ст. 59 ТК, в том числе с творческими работниками Театра. До принятия перечня творческих работников Правительством Российской Федерации срочный трудовой договор может быть заключен с творческими работниками, указанными в п. 3.1. настоящего коллективного договора.


Вариант: по усмотрению Работодателя в договор может быть включен следующий абзац:

Прием на должности: … осуществляется по итогам конкурса. Конкурс проводится в соответствии с Положением о конкурсе (утвержденным работодателем или общим собранием). С работниками, принятыми на работу в результате конкурса, заключается срочный трудовой договор.


5.2. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника, а работник обязан ознакомиться с настоящим коллективным договором, а также действующими в Театре Правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника.


^ 6. УСЛОВИЯ И ОХРАНА ТРУДА


6.1. Работодатель принимает на себя следующие обязательства по обеспечению условий и охране труда:


Далее в коллективном договоре устанавливаются приоритеты в области условий и охраны труда. Сюда могут входить:

- Характеристики рабочего места: гримерок, репетиционных залов, сцены, зала, колосников, цехов, кабинетов и т.п.;


Пример:

Работодатель обязуется:

1) обеспечить наличие гримуборных для артистов из расчета не более ___ человек в комнате;

2) уборку помещений ____ раз в день до/после (за ____ минут до) репетиций/спектаклей;

3) создать комфортные условия труда и отдыха работников (обеспечить вентиляцию, обогрев помещений, душевыми кабинами, сауной и т.п.).


- Меры безопасности здания: пропускная система, охрана, сигнализация и т.д.;


Пример: Работодатель обязуется обеспечить круглосуточную специализированную охрану помещений Театра.


- Требования по соответствию костюмов санитарно-гигиеническим нормам;


Пример: Работодатель обеспечивает стирку (химчистку) костюмов ___ раз в ___ (или через ____ сыгранных спектаклей).


- Порядок предоставления репетиционных помещений;


Пример: При составлении репетиционного графика преимущественное право пользования репетиционным залом № 1 предоставляется для работы над ближайшим премьерным спектаклем.

Пример: Вокальные занятия проводятся исключительно в малом репзале.

Пример: Репетиции, в которых принимают участие до 3-х артистов включительно, проводятся в ________; для репетиций, в которых принимают участие свыше 3 человек, предоставляется _______.


- Условия работы на выездах и гастролях;


Пример:

- при работе на выездах и гастролях Работодатель обеспечивает проезд ж/д транспортом не ниже таких-то условий (купе, плацкарт), авиатранспортом (бизнес-класс, эконом-класс)…;

- проживание работников в _____местных номерах ____звездной гостиницы…;

- организованное __-разовое питание.


Возможно установление дифференцированных условий для разных категорий работников, например, для народных артистов и руководителей театра – СВ, купе, помощники режиссера, артисты – купе, плацкарт, и т.п.


- Другие условия (дополнительные условия по безопасности декораций, противопожарной безопасности и т.п.).


Условия труда работников должны соответствовать требованиям охраны труда.

Конкретные мероприятия, направленные на выполнение работодателем своих обязательств по обеспечению условий и охране труда, закрепляются в Комплексном плане по охране труда и технике безопасности на … год (годы) (далее по тексту Комплексный план).


^ 7. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА


7.1. Режим рабочего времени в Театре регламентируется трудовым законодательством Российской Федерации, настоящим коллективным договором, репертуарным планом и репетиционным графиком и Правилами внутреннего трудового распорядка, разработанными работодателем с учетом мнения представителей работников Репертуарный план и репетиционный график составляются сроком на ____ (месяц, квартал, год) не позднее чем, за _____ (неделю, месяц до вступления в действие), и визируются (такими-то должностными лицами).

7.2. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

7.3. На гастролях и работе на выезде в рабочее время засчитывается время нахождения в пути к месту работы, а также периоды, обычно включаемые в рабочее время для соответствующей группы работников (см. ниже). При этом, при работе на выезде, время нахождения в пути к месту работы засчитывается как рабочее только в том случае, если доставка работников организована работодателем.

7.4. Рабочее время работников Группы I - Художественно-артистического персонала и других работников, непосредственно занятых в спектакле, либо в обслуживании спектакля (за исключением работающих посменно):

7.4.1. Рабочее время, продолжительность и режим рабочего времени для работников Группы I устанавливаются в соответствии с репертуарным планом, репетиционным графиком и Правилами внутреннего трудового распорядка Театра.

7.4.2. Рабочее время учитывается суммированно за ______.

7.4.3. Для данной группы устанавливается шестидневная рабочая неделя с выходным днем – понедельником.


Вариант: (либо другой день, либо пятидневная рабочая неделя с двумя выходными).


7.4.4. Продолжительность рабочего дня устанавливается в соответствии с репертуарным планом, репетиционным графиком и Правилами внутреннего трудового распорядка Театра. Рабочий день может быть разделен на части. Продолжительность рабочего дня не должна превышать _______ часов.

7.4.5. В течение одного рабочего дня Работодатель не может привлекать работника к участию более чем в __ репетициях, либо в __ спектаклях и __ репетициях, либо в __ спектаклях.

Привлечение работника к участию в спектаклях и репетициях сверх указанных норм возможно только по письменному согласию работника с дополнительной оплатой как за сверхурочную работу.

7.4.6. Работодатель обязан предоставлять работникам перерыв (перерывы) для отдыха и питания. Порядок предоставления перерывов и их продолжительность устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка.

7.4.7. В рабочее время работников Группы I входят репетиции, спектакли, примерки, прослушивания, занятия по поддержанию и повышению профессионального уровня, организованные работодателем, фото-, кино-, теле- и видеосъемки, организованные работодателем, другие мероприятия информационного и рекламного характера, инициированные и/или организованные работодателем, в которых работник принимал непосредственное участие по указанию работодателя.

7.4.8. Допускается без письменного согласия работника привлечение работника к работе в выходной и нерабочий праздничный день (участие в спектакле или репетиции перед спектаклем) на условиях прибавления дня к ежегодному основному оплачиваемому отпуску, либо с оплатой в ___ размере, либо с предоставлением дополнительного дня отдыха по согласованию с администрацией.

7.4.9. Стороны пришли к соглашению, что работники Группы I являются лицами, участвующими в создании и (или) исполнении художественных произведений, и приняты на работу специально для осуществления показа спектаклей, концертных программ и других культурно-зрелищных мероприятий, который традиционно осуществляется во временной промежуток от 18 часов до 23 часов. Работа работников Группы I в указанное время приравнивается к работе в дневное время.

Работодатель вправе привлекать работников к работе в ночное время без их дополнительного письменного согласия.

7.4.10. Привлечение работников к работе в выходной и нерабочий праздничный день, а также сверхурочная работа допускается только в случаях: …


Варианты: острой производственной необходимости, в дни школьных каникул, во время проведения гастролей и т.п.


… по письменному распоряжению работодателя, с письменного согласия работников на условиях прибавления дня к ежегодному основному оплачиваемому отпуску.


Вариант: либо, по желанию работника, на условиях дополнительной оплаты, установленной настоящим коллективным договором за соответствующие периоды работ, либо предоставления дополнительного дня отдыха).


7.5. Рабочее время творческих работников:

7.5.1. Участие ведущих артистов не допускается более, чем в ___ спектаклях в один день, а также в ___ репетиций и ___ спектаклей в один день, или ___ дней подряд, либо на следующий день после участия в двух спектаклях без письменного согласия артиста.


Примечание: Для театров оперы и балета могут быть внесены дополнительные положения.


7.5.2. Во время проведения репетиций, а также занятий по поддержанию и повышению профессионального уровня творческим работникам предоставляются перерывы для отдыха, продолжительностью от ___ до ___ каждые ___ часа. Такие перерывы засчитываются в рабочее время.

7.5.3. В связи с недомоганиями, вызванными физиологическими особенностями женского организма, артистки оперы, балета, хора и мимического ансамбля по их желанию освобождаются от участия в спектаклях и репетициях на 3 дня. Назначенные в эти дни спектакли и репетиции включаются в рабочее время.

В случае если артистка не принимала участия в спектакле или репетиции в эти дни, а в Театре предусмотрена дополнительная оплата за участие в спектакле или репетиции, такая оплата не производится.

Администрация вправе вызвать артисток оперы и балета в эти дни для пристутствия на репетициях, а артисток хора и мимического ансамбля – для участия в репетициях массовых сцен без исполнения танцев и вокальных партий.)

7.6. Рабочее время работников Группы II - Административного и обслуживающего персонала (за исключением работающих посменно)

7.6.1. Для работников Группы II устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями – субботой и воскресеньем.


Вариант: выходные дни – воскресенье и понедельник.


7.6.2. Начало и окончание рабочего дня устанавливаются для разных работников Группы II Правилами внутреннего трудового распорядка Театра.

7.6.3. Ненормированный рабочий день устанавливается для работников, занимающих следующие должности: …


Пример: директор, главный бухгалтер, секретарь-референт и т.п.

7.6.4. Привлечение работников данной группы к работе в выходной и нерабочий праздничный день, а также сверхурочная работа допускается только в случаях: …


Вариант: острой производственной необходимости, в дни школьных каникул, во время проведения гастролей и т.п.


… по письменному распоряжению работодателя, с письменного согласия работников на условиях прибавления дня к ежегодному основному оплачиваемому отпуску.


Вариант: по желанию работника, на условиях дополнительной оплаты, установленной настоящим коллективным договором за соответствующие периоды работ, либо предоставления дополнительного дня отдыха.


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

7.7. Рабочее время работников Группы III - Персонала, работающего посменно

7.7.1. Для работников Группы III устанавливается режим работы в ___ (2 или 3) смены.

7.7.2. Продолжительность смены составляет __ часов.

7.7.3. График сменности работников Группы III приводится в Правилах внутреннего распорядка Театра.

7.7.4. Выходные для работников Группы III предоставляются по скользящему графику в соответствии с Графиком сменности.

7.7.5. Стороны пришли к соглашению, что работники Группы III являются лицами, участвующими в обеспечении создания и (или) исполнения художественных произведений, и приняты на работу специально для осуществления показа спектаклей, концертных программ и других культурно-зрелищных мероприятий, который традиционно осуществляется во временной промежуток от 18 часов до 23 часов. Работа работников Группы III в указанное время приравнивается к работе в дневное время. Работодатель вправе привлекать работников к работе в ночное время без их дополнительного письменного согласия.

7.7.6. Привлечение работников к работе в выходной и нерабочий праздничный день, а также сверхурочная работа допускается только в случаях: …


Вариант: острой производственной необходимости, в дни школьных каникул, во время проведения гастролей и т.п.


… по письменному распоряжению работодателя, с письменного согласия работников на условиях прибавления дня к ежегодному основному оплачиваемому отпуску.


Вариант: по желанию работника, на условиях дополнительной оплаты, установленной настоящим коллективным договором за соответствующие периоды работ, либо предоставления дополнительного дня отдыха.


konspekt-lekcii-na-zasedanii-kluba-innovacionnogo-razvitiya-na-baze-instituta-filosofii-ran.html
konspekt-lekcii-po-teme-proceduri-registracii-predprinimatelskoj-deyatelnosti-i-licenzirovaniya.html
konspekt-lekcii-reklamnij-tekst-i-ego-raznovidnosti-plan.html
konspekt-lekcij--vvedenie-osnovi-kinoiskusstva-narodnaya-hudozhestvennaya-kultura.html
konspekt-lekcij-2010-g-batichko-v-t-ugolovnoe-pravo-osobennaya-chast-konspekt-lekcij-2008-g-stranica-23.html
konspekt-lekcij-bijsk-2007-udk-621-377-037-3.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-primernaya-tematika-kontrolnih-rabot-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-pedagogicheskaya-psihologiya-dlya-specialnostej.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/classical-learning-vs-operant-learning-essay-research.html
  • spur.bystrickaya.ru/letuchij-korabl-a-n-afanasev-narodnie-russkie-skazki.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-4-investicii-v-osnovnoj-kapital-na-malih-predpriyatiyah-v-regionah-rf-v-yanvare-iyune-2011-g.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/predmet-zakaza-priobretenie-literaturi-dlya-komplektovaniya-bibliotek-purovskogo-rajona-zakazchik-upravlenie-kulturi-administracii-purovskogo-r-na.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-meropritiya-v-oblasti-obrasheniya-s-othodami-generalnij-plan-p-berezovka-krasnoyarskogo-kraya-tom.html
  • klass.bystrickaya.ru/42-pokazateli-naznacheniya-razrabotka-i-vnedrenie-tehnologii-kompleksnoj-avtomatizirovannoj-sistemi-upravleniya.html
  • exam.bystrickaya.ru/valyutnoe-zakonodatelstvo-i-valyutnij-kontrol-2.html
  • spur.bystrickaya.ru/krasota-devi-menyajlov-aleksej-smotrite-smotrite-vnimatelno-o-volki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/profilaktika-prestuplenij-i-pravonarushenij-nesovershennoletnih.html
  • student.bystrickaya.ru/123-rekreaciya-universitet-kursovaya-rabota-ocenka-razvitiya-mirovogo-turizma-ekaterinburg-2005-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azrg-zaman-konceptualdi-nern-aliptasu-tarihi-zhne-damu-tendenciyalari.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-po-provedeniyu-otkritogo-konkursa-na-pravo-zaklyucheniya-gosudarstvennogo-kontrakta-na-provedenie-stranica-6.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predlaganiyat-kurs-e-prednaznachen-za-studenti-ot-magistrska-specialnost-po-mikrobiologiya-i-mikrobiologichen-kontrol-zhelatelno-e-da-sa-proslushali-kursa-po-fiziologiya-i-biohimiya-na-mikroorganizmite.html
  • pisat.bystrickaya.ru/struktura-uchetno-operacionnogo-apparata-uchebno-prakticheskoe-posobie-dlya-vseh-specialnostej-i-vseh-form-obucheniya-www.html
  • crib.bystrickaya.ru/kak-izvolite-prikazat-sudarinya-tolko-dutlovih-zhalko-vse-odin-k-odnomu-rebyata-horoshie-a-koli-hot-odnogo-dvorovogo-ne-postavit-ne.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-upravlenie-akademiej-postanovlenie-02-06-06-ot-21-sentyabrya-2010-g.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vo-vsemirnoj-istorii-vozduhoplavaniya-naryadu-s-vidayushimisya-dostizheniyami-est-i-nemalo-pechalnih-stranic-stremlenie-cheloveka-podnyatsya-v-vozduh-i-dazhe-prorvatsya-stranica-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernoe-polozhenie-ob-oplate-truda-rabotnikov-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/papchenkova-m-overchenko-m-vozvrashayutsya-s-pribilyu1-voronova-t-dlya-biznesa-banka-oligarhi-opasni-dmitrij.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-prometej-i-prometejskoe-dvizhenie-v-planah-polskoj-razvedki-po-razvalu-rossiisssr-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-kursa-visshaya-matematika.html
  • write.bystrickaya.ru/garri-potter-i-orden-feniksa-stranica-2.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-ploshadi-figur-teorema-pifagora.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomedacii-po-podgotovke-olimpiadi-shkolnikov-po-istorii-i-kulture-pravoslaviya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/18-popiraj-zapreti-i-tabu-48-zakonov-vlasti-i-obolsheniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/referat-po-informacionnim-tehnologiyam-v-nauke-i-obrazovanii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izvestnoe-virazhenie-vsyo-chto-sluchaetsya-v-las-vegase-ostaetsya-v-las-vegase-vizivaet-v-voobrazhenii-podlinnij-dzhek-pot-iz-narushaemih-zapretov-bezumnih-izlishest.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zagolovok-informacionnogo-materiala-rossijskij-centr-obucheniya-izbiratelnim-tehnologiyam-pri-centralnoj-izbiratelnoj.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vidi-i-zhanri-publicistiki-tumanov-d-v-tvorim-zolotim-perom-master-klass-dlya-nachinayushih-zhurnalistov-kazan-2000.html
  • tasks.bystrickaya.ru/23-mostovie-sooruzheniya-stroitelstvo-centralnoj-avtomagistrali-g-sochi-dubler-kurortnogo-prospekta-ot-km.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-vospitatelnoj-raboti-v-3-gklasse-2010-2011-uchebnogo-goda-intellektualnaya-igra-vsyo-obo-vsyom.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zadachi-deyatelnosti-naimenovaniya-meropriyatiya-srok-ispolneniya-otmetka-ob-ispolnenii-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pervij-kanal-novosti-09112007-kokorekina-olga-1200-1500-pervij-kanal-novosti-10-11-2007-kokorekina.html
  • education.bystrickaya.ru/2-dokumentaciya-ob-aukcione-priglashenie-k-uchastiyu-v-otkritom-aukcione.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.