.RU

Конкурс любимой игрушки для детей 1-4-х классов летнего оздоровительного лагеря «веселые мореплаватели»


РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЖАКОНИ (Конкурс любимой игрушки)


для детей 1-4-х классов летнего оздоровительного лагеря

«ВЕСЕЛЫЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ »

при МОУ «УСТЬ-НЕРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С КОРРЕКЦИОННЫМИ КЛАССАМИ»


ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ :

воспитатели- ШЕВЧЕНКО Е.П.,КАЛЯБИНА М,Г.


Цель: Воспитывать чувство бережного отношения к игрушкам.

Задачи:

1. Развивать творческие способности.2.      Показать значение и важность игрушек.3.      Формировать умение перевоплощаться, вести рассказ от первого лица.4.      Развивать мышление.

Оформление зала: Повсюду можно рассадить игрушки; из больших кубиков, склеенных из картона, составить пирамиду или башню, положить большие мячи. Можно большие прозрачные пакеты цилиндрической формы наполнить мягкими игрушками и поставить их у доски или на сцене. Выглядит ярко и необычно.

Дома дети готовят слово-приветствие от лица своей любимой игрушки. Все игрушки выставляются на стол учителя.

Действующие лица

+ Кот Фомка.

+ Кот Дымка.

+ Кот Васька.

+ Обезьянка Жаконя.

+ Хозяйка.

+ Мишка.

+ Кукла.


Элементы костюмов

+ Мишка—мохнатые ушки, лапки.

+ Кукла — короткое платье, большой бант, две косички.

+ Коты — темная одежда, хвосты на проволоке, уши из ткани на голове.

+ Жаконя — синие штанишки, синяя кепка, красная рубашка, хвост и уши рыжего цвета.

'+ Хозяйка — фартук, платок на голове, в руках пустая крынка от сметаны.

Реквизит

+ Ткань или мешок для игрушек.

+ Кубики.

+ Детали сломанных игрушек.

+ Природный материал.

+ Коробки.

+ Бусины.

+ Пуговицы.

+ Две игрушечные машинки.

+ Нитки.

+ Книги «Приключения Жакони» или маленькие обезьянки.

Дети поют песню «Мишка с куклой пляшут полечку» *. Все выполняют движения, о которых говорится в песне. Можно девочку и мальчика нарядить в куклу и мишку.

Мишка с куклой бойко топают, Бойко топают, посмотри! И в ладоши звонко хлопают, Звонко хлопают: Раз! Два! Три!


Мишке весело, Мишке весело, Вертит Мишенька головой, Кукле весело, тоже весело, Ой, как весело, ой, ой, ой! Мишка с куклой бойко топают, Бойко топают, посмотри! И в ладоши звонко хлопают, Звонко хлопают: Раз! Два! Три! Мы попробуем, мы попробуем Эту полечку все сплясать. Разве можем мы, разве можем мы, Разве можем мы отставать?

Входят три кота — Васька, Фомка и Дымка. Поют песню:

Песня котов

Мы крадемся по темным чуланам, Мы гуляем в сырых погребах. Где в горшочках белеет сметана И где мясо висит на крюках! Целый день мы храпим возле печки, Но лишь полночь пробьет на часах —ч Зажигаем зеленые свечки В наших круглых кошачьих глазах.

Припев:

Эй, коты! Эй, коты!

Распушите хвосты!

Наши зубы скрипят!

Наши когти торчат!

За добычей! Смелее, коты!..

Васька: Смотрите, какая публика!!! Добыча сама к нам в лапы пришла!

Фомка: Кого здесь только нет? И мартышки! И кукяы! И паровозики! Мы что — в детском мире? Дети: Нет! У нас конкурс любимой игрушки! Дымка: Вон оно что!!! А где наша любимая игрушка Жаконя?


Коты смеются.

Васька: Спит Жаконя возле крынки со сметаной. Фомка: И не догадывается, что сметану съел он!!! (Показывает на Ваську.)

Снова смеются.

Дымка: Ничего хорошего от этих игрушек нет! (Накрывает все игрушки детец тканью. Если праздник проводится в третьем, четвертом классах, mq можно все игрушки спрятать в большой мешок, для первоклассников'лучше просто накрыть их тканью, чтобы они видели, что на самом деле игрушки все же остаются на учительском столе.) Вот и все!!! Нет ваших игрушек! Были да сплыли!!!

Смеются.

Входит Жаконя. Нос его в сметане. Коты убегают.

Жаконя: Ах, вы подлые коты!!! Уже и здесь успели напакостить! !! Что они натворили, ребята? Дети: Спрятали наши игрушки!!!

Жаконя: Да как они могли!!! Ведь игрушки — такое старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди того времени, какая была техника, как выглядели солдаты. А еще игрушки — воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка!!! И в то же время очень веселая!!! Как же коты-проказники посмели их похитить?!

Входит хозяйка.

Хозяйка: Жаконя, ты съел всю сметану из крынки? Жаконя: Нет, я не трогал!

Хозяйка: Как же не трогал! У тебя весь рот в сметане! Дети, разве можно не трогать, а рот запачкать? Дети: Это коты его измазали!

Хозяйка: Коты? Ах, проказники! Пойду, отыщу их и накажу!!! (Уходит.)


Появляются коты.

Васька: Как же, отыщет! Фомка: Жалко, Жаконю не наказали!!! Дымка: Говори спасибо ребятам, спасли они тебя!!! Жаконя: Немедленно отдайте ребятам любимые игрушки! Это их друзья!

Васька: Просто так отдать — это неинтересно!!! Фомка: Предлагаем поиграть!

Дымка: Пускай каждый представится от лица своей игрушки, расскажет, как он появился у своего хозяина и почему они друг другом дорожат.

Васька: После этого все остальные ребята должны отгадать, что это за игрушка, и найти эту игрушку среди тех, что стоят

на столе.

Фомка: Ну и затея!!! В царстве игрушек побываем!!! Жаконя: Ну что, ребята, согласимся поиграть с котами? Дети: ДА!

Каждый ребенок выходит к доске и рассказывает приготовленное дома приветствие. Васька: Все игрушки отгадали! Фомка: Ребята действительно очень их любят! Дымка: Я тоже хочу быть любимым котом! Васька: И я! Дымка: И я!

Жаконя: Тогда больше не делайте пакостей! Коты (хором): Не будем!!!

Жаконя: Ну а если не будете, то давайте играть все вместе! Васька: Я знаю интересную игру с игрушками!

Игра « Необычная башня»               

   Нужно с завязанными глазами построить башню из ку- биков. Чья башня выше — тот и победил.

Жаконя: А вот мои игры!


Игра «Новые игрушки»

Детям предлагается смастерить новые игрушки, используя детали сломанных игрушек, природный материал, а также пуговицы, бусинки, спичечные коробки и т. д. После того как игрушка готова, можно придумать ей название.

Игру можно проводить по группам или по рядам.

Игра «Подтяни машинку»

| К игрушечной машинке привязывается нитка. Игроки, наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку к себе как можно скорее.

Фомка: А я стихи люблю. Сейчас и игра будет поэтическая.

Игра «Отгадай игрушку»        

Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст. Например:           Уронили ... на пол,        Оторвали... лапу. Все равно его не брошу,          

Жаконя: Стихи... творчество... Ребята, а сказки вы любите? Дети: ДА!

Жаконя: Сейчас мы все превратимся в сказочников! И сочиним сказку под названием «Игрушки ночью оживают».


Игра «Сказка по кругу»

Участники игры сочиняют сказку. Особенность игры в

том, что дети по очереди придумывают по одному предложению. Получается связный текст, часто с очень необычным сюжетом. Дети читают стихотворение из пьесы-сказки «Лопушок у Лукоморья» по строчкам):

Песня игрушек

Дети любят игрушки. Так все говорят! Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Жаль, что это Не все замечают...

Мы молчим, мы не плачем, Когда нас бросают, — Мы ведь знаем, что слезы От бед не спасают.

Не заметишь обиды По нашему виду — Мы ребятам прощаем Любую обиду...

Оттого-то, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют,

Скучают...

Оттого-то не знают (И знать не хотят), Как мы верно и преданно Любим ребят!

Ах, не так нам обидно,

Когда нас ломают,

Как обидно,

Что нас не всегда понимают.

Жаконя: Давайте никогда не будем обижать наши игрушки!!! А будем их любить и стараться понять! Всем ребятам даются призы — книги «Приключения Жакони» Ю. Магалифа или маленькие обезьянки.

mazmni-krspe-hr-ni-ekonomikasin-reformalaudi-teoriyali-aspektler.html
mazmni-krspe-negzg-blm-matematika-sabaindai-z-betmen-zhasajtin-zhmistardi-jimdastiru-matematika-sabainda-z-betmen-zhmisti-jimdastiru-kezeder-matematika-sabainda-oushilardi-z-betmen-esepterd-shiaru-belsendlktern.html
mazmni-krspe-tarau.html
mazmni-tairibi-informatika-sabainda-test-programmalarin-oldanudi-timdlg-zhospari.html
maznov-andrej-sergeevich-familiya-imya-otchestvo.html
mazurenko-aleksej-efimovich.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perehodnie-processi-v-elektricheskih-sistemah-chast-ii-metodicheskie-ukazaniya-po-kursovoj-rabote-disc-perehodnie-processi-v-elektricheskih-sistemah-spec-100100-zo-kirov-1999-udk-621-311-018-782-3.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovi-gornogo-dela.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-akkumulyatornie-otdeleniya-metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektu.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-pokupki.html
  • write.bystrickaya.ru/gosduma-prinyala-popravki-o-kriteriyah-nadzora-za-bankami-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-10.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-harakteristika-pervichnih-potrebnostej-anton-semenovich-makarenko.html
  • letter.bystrickaya.ru/n-ya-kostesha-prepodavatelskij-sostav-ist.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metaforicheskaya-kommunikaciya-kontrol-soznaniya-i-metodi-podavleniya-lichnosti.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-prednaznacheno-dlya-studentov-vuzov-uchashihsya-tehnikumov-dlya-pedagogov-i-psihologov-v-sisteme-visshego-i-srednego-obrazovaniya-dlya-rukovoditelej-i-vseh-teh-stranica-39.html
  • literatura.bystrickaya.ru/soznatelnoe-otnoshenie-k-bessoznatelnomu.html
  • report.bystrickaya.ru/kezdesu-oldanilui.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-1-predvaritelnie-rascheti-sun-czi-iskusstvo-vojni-v-perevode-akademika-n-i-konrada.html
  • urok.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-perechen-professij-professionalnoj-podgotovki-v-dalnejshem-perechen-yavlyaetsya-normativnim-dokumentom-dlya-organizacii-stranica-15.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhospar-krspe-danalar-logika-turali-negzg-blm-logika-imina-tsnk.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zoloto-alhimikov-s-a-abramov-i-v-bestuzhev-lada.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-ulyanovsk-ulgu-2005-112-s.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posleduyushaya-ocenka-obekta-investicionnoj-sobstvennosti-posle-ego-priznaniya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/12-kontaktnie-elementi-elektromehanicheskih-relejnih-ustrojstv-igumnov-n-p-tipovie-elementi-i-ustrojstva-sistem.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-pod-strazhu-kak-vid-meri-presecheniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-na-leto-dlya-uchenikov-2-11.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-paradigma-informacionnogo-marketinga-informacionnij-marketing-prakticheskoe-posobie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/reproduktivnoe-zdorove-zhenshin-fertilnogo-vozrasta-rabotayushih-s-personalnimi-elektronno-vichislitelnimi-mashinami-14-01-01-akusherstvo-i-ginekologiya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-obrazovatelnij-standart-poslevuzovskoj-professonalnoj-podgotovki-specialistov-s-visshim.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-6-usloviya-realizacii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo.html
  • bukva.bystrickaya.ru/mesto-i-rol-organov-ispolnitelnoj-vlasti-v-sisteme-gosudarstvennih-organov-chast-3.html
  • tasks.bystrickaya.ru/11-vivodi-udovih-otnoshenij-innovacii-v-postsovetskoj-promishlennosti-chast-i-pod-redakciej-v-i-kabalinoj-siktivkar-2000.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azagroarzhi-a-shk-audit-izmet-turali-erezhe-oldanisa-enu-merzm.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/marksizm-i-neomarksizm.html
  • occupation.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-izucheniyu-disciplini-i-zadaniya-dlya-vipolneniya-kontrolnoj-raboti-dlya-studentov-zaochnogo-otdeleniyapo-specialnosti.html
  • grade.bystrickaya.ru/obzor-rossijskoj-pressi-avto-dajdzhest-stranica-2.html
  • holiday.bystrickaya.ru/muzikalnie-zanyatiya-vospitivayut-volyu-i-disciplinu.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-investicionnih-processov-socialnij-aspekt-chast-6.html
  • learn.bystrickaya.ru/f32-419-edinic-hraneniya-za-1965-2003-gg-fondi-arhiva-na-01-10-2011-g-po-spisku-fondov-chislitsya-v-nalichii.html
  • urok.bystrickaya.ru/priborostroenie-byulleten-novih-postuplenij-literaturi-v-nauchnuyu-biblioteku-kubgu-yanvar-2007-g.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-uroka-orgmoment-rechevaya-gimnastika-proverka-domashnego-zadaniya-vvedenie-v-temu-zanyatiya-uprazhneniya-po-ozaglavlivaniyu-teksta-sostavlenie-rasskaza-opisaniya-i-ozaglavlivanie-ego.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.