.RU

Конкурс любимой игрушки для детей 1-4-х классов летнего оздоровительного лагеря «веселые мореплаватели»


РАЗВЛЕЧЕНИЯ ЖАКОНИ (Конкурс любимой игрушки)


для детей 1-4-х классов летнего оздоровительного лагеря

«ВЕСЕЛЫЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ »

при МОУ «УСТЬ-НЕРСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С КОРРЕКЦИОННЫМИ КЛАССАМИ»


ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ :

воспитатели- ШЕВЧЕНКО Е.П.,КАЛЯБИНА М,Г.


Цель: Воспитывать чувство бережного отношения к игрушкам.

Задачи:

1. Развивать творческие способности.2.      Показать значение и важность игрушек.3.      Формировать умение перевоплощаться, вести рассказ от первого лица.4.      Развивать мышление.

Оформление зала: Повсюду можно рассадить игрушки; из больших кубиков, склеенных из картона, составить пирамиду или башню, положить большие мячи. Можно большие прозрачные пакеты цилиндрической формы наполнить мягкими игрушками и поставить их у доски или на сцене. Выглядит ярко и необычно.

Дома дети готовят слово-приветствие от лица своей любимой игрушки. Все игрушки выставляются на стол учителя.

Действующие лица

+ Кот Фомка.

+ Кот Дымка.

+ Кот Васька.

+ Обезьянка Жаконя.

+ Хозяйка.

+ Мишка.

+ Кукла.


Элементы костюмов

+ Мишка—мохнатые ушки, лапки.

+ Кукла — короткое платье, большой бант, две косички.

+ Коты — темная одежда, хвосты на проволоке, уши из ткани на голове.

+ Жаконя — синие штанишки, синяя кепка, красная рубашка, хвост и уши рыжего цвета.

'+ Хозяйка — фартук, платок на голове, в руках пустая крынка от сметаны.

Реквизит

+ Ткань или мешок для игрушек.

+ Кубики.

+ Детали сломанных игрушек.

+ Природный материал.

+ Коробки.

+ Бусины.

+ Пуговицы.

+ Две игрушечные машинки.

+ Нитки.

+ Книги «Приключения Жакони» или маленькие обезьянки.

Дети поют песню «Мишка с куклой пляшут полечку» *. Все выполняют движения, о которых говорится в песне. Можно девочку и мальчика нарядить в куклу и мишку.

Мишка с куклой бойко топают, Бойко топают, посмотри! И в ладоши звонко хлопают, Звонко хлопают: Раз! Два! Три!


Мишке весело, Мишке весело, Вертит Мишенька головой, Кукле весело, тоже весело, Ой, как весело, ой, ой, ой! Мишка с куклой бойко топают, Бойко топают, посмотри! И в ладоши звонко хлопают, Звонко хлопают: Раз! Два! Три! Мы попробуем, мы попробуем Эту полечку все сплясать. Разве можем мы, разве можем мы, Разве можем мы отставать?

Входят три кота — Васька, Фомка и Дымка. Поют песню:

Песня котов

Мы крадемся по темным чуланам, Мы гуляем в сырых погребах. Где в горшочках белеет сметана И где мясо висит на крюках! Целый день мы храпим возле печки, Но лишь полночь пробьет на часах —ч Зажигаем зеленые свечки В наших круглых кошачьих глазах.

Припев:

Эй, коты! Эй, коты!

Распушите хвосты!

Наши зубы скрипят!

Наши когти торчат!

За добычей! Смелее, коты!..

Васька: Смотрите, какая публика!!! Добыча сама к нам в лапы пришла!

Фомка: Кого здесь только нет? И мартышки! И кукяы! И паровозики! Мы что — в детском мире? Дети: Нет! У нас конкурс любимой игрушки! Дымка: Вон оно что!!! А где наша любимая игрушка Жаконя?


Коты смеются.

Васька: Спит Жаконя возле крынки со сметаной. Фомка: И не догадывается, что сметану съел он!!! (Показывает на Ваську.)

Снова смеются.

Дымка: Ничего хорошего от этих игрушек нет! (Накрывает все игрушки детец тканью. Если праздник проводится в третьем, четвертом классах, mq можно все игрушки спрятать в большой мешок, для первоклассников'лучше просто накрыть их тканью, чтобы они видели, что на самом деле игрушки все же остаются на учительском столе.) Вот и все!!! Нет ваших игрушек! Были да сплыли!!!

Смеются.

Входит Жаконя. Нос его в сметане. Коты убегают.

Жаконя: Ах, вы подлые коты!!! Уже и здесь успели напакостить! !! Что они натворили, ребята? Дети: Спрятали наши игрушки!!!

Жаконя: Да как они могли!!! Ведь игрушки — такое старинное изобретение человечества. Если мы обратимся к истории и посмотрим, какие раньше были игрушки, то по ним можно легко узнать, чем занимались люди того времени, какая была техника, как выглядели солдаты. А еще игрушки — воспитатели, учителя и наставники. Погремушки, пирамидки, кубики знакомят малышей с понятием цвета, формы, величины. Спортивные игрушки развивают координацию, силу, ловкость, глазомер. Конструкторы, головоломки — интеллект и воображение. Вот какая серьезная вещь — игрушка!!! И в то же время очень веселая!!! Как же коты-проказники посмели их похитить?!

Входит хозяйка.

Хозяйка: Жаконя, ты съел всю сметану из крынки? Жаконя: Нет, я не трогал!

Хозяйка: Как же не трогал! У тебя весь рот в сметане! Дети, разве можно не трогать, а рот запачкать? Дети: Это коты его измазали!

Хозяйка: Коты? Ах, проказники! Пойду, отыщу их и накажу!!! (Уходит.)


Появляются коты.

Васька: Как же, отыщет! Фомка: Жалко, Жаконю не наказали!!! Дымка: Говори спасибо ребятам, спасли они тебя!!! Жаконя: Немедленно отдайте ребятам любимые игрушки! Это их друзья!

Васька: Просто так отдать — это неинтересно!!! Фомка: Предлагаем поиграть!

Дымка: Пускай каждый представится от лица своей игрушки, расскажет, как он появился у своего хозяина и почему они друг другом дорожат.

Васька: После этого все остальные ребята должны отгадать, что это за игрушка, и найти эту игрушку среди тех, что стоят

на столе.

Фомка: Ну и затея!!! В царстве игрушек побываем!!! Жаконя: Ну что, ребята, согласимся поиграть с котами? Дети: ДА!

Каждый ребенок выходит к доске и рассказывает приготовленное дома приветствие. Васька: Все игрушки отгадали! Фомка: Ребята действительно очень их любят! Дымка: Я тоже хочу быть любимым котом! Васька: И я! Дымка: И я!

Жаконя: Тогда больше не делайте пакостей! Коты (хором): Не будем!!!

Жаконя: Ну а если не будете, то давайте играть все вместе! Васька: Я знаю интересную игру с игрушками!

Игра « Необычная башня»               

   Нужно с завязанными глазами построить башню из ку- биков. Чья башня выше — тот и победил.

Жаконя: А вот мои игры!


Игра «Новые игрушки»

Детям предлагается смастерить новые игрушки, используя детали сломанных игрушек, природный материал, а также пуговицы, бусинки, спичечные коробки и т. д. После того как игрушка готова, можно придумать ей название.

Игру можно проводить по группам или по рядам.

Игра «Подтяни машинку»

| К игрушечной машинке привязывается нитка. Игроки, наматывая нитку на карандаш, должны подтянуть машинку к себе как можно скорее.

Фомка: А я стихи люблю. Сейчас и игра будет поэтическая.

Игра «Отгадай игрушку»        

Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст. Например:           Уронили ... на пол,        Оторвали... лапу. Все равно его не брошу,          

Жаконя: Стихи... творчество... Ребята, а сказки вы любите? Дети: ДА!

Жаконя: Сейчас мы все превратимся в сказочников! И сочиним сказку под названием «Игрушки ночью оживают».


Игра «Сказка по кругу»

Участники игры сочиняют сказку. Особенность игры в

том, что дети по очереди придумывают по одному предложению. Получается связный текст, часто с очень необычным сюжетом. Дети читают стихотворение из пьесы-сказки «Лопушок у Лукоморья» по строчкам):

Песня игрушек

Дети любят игрушки. Так все говорят! Ну а разве игрушки Не любят ребят? Очень любят! Души в них не чают! Жаль, что это Не все замечают...

Мы молчим, мы не плачем, Когда нас бросают, — Мы ведь знаем, что слезы От бед не спасают.

Не заметишь обиды По нашему виду — Мы ребятам прощаем Любую обиду...

Оттого-то, наверно,

Не все замечают,

Как игрушки страдают,

Тоскуют,

Скучают...

Оттого-то не знают (И знать не хотят), Как мы верно и преданно Любим ребят!

Ах, не так нам обидно,

Когда нас ломают,

Как обидно,

Что нас не всегда понимают.

Жаконя: Давайте никогда не будем обижать наши игрушки!!! А будем их любить и стараться понять! Всем ребятам даются призы — книги «Приключения Жакони» Ю. Магалифа или маленькие обезьянки.

mazmni-krspe-hr-ni-ekonomikasin-reformalaudi-teoriyali-aspektler.html
mazmni-krspe-negzg-blm-matematika-sabaindai-z-betmen-zhasajtin-zhmistardi-jimdastiru-matematika-sabainda-z-betmen-zhmisti-jimdastiru-kezeder-matematika-sabainda-oushilardi-z-betmen-esepterd-shiaru-belsendlktern.html
mazmni-krspe-tarau.html
mazmni-tairibi-informatika-sabainda-test-programmalarin-oldanudi-timdlg-zhospari.html
maznov-andrej-sergeevich-familiya-imya-otchestvo.html
mazurenko-aleksej-efimovich.html
  • diploma.bystrickaya.ru/v-tolpe.html
  • turn.bystrickaya.ru/polsko-russkie-foneticheskie-sootvetstviya.html
  • studies.bystrickaya.ru/hudozhestvennaya-kovka-metalla.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-istochnikov-socialno-ekonomicheskie-institucionalno-pravovie-i-kulturno-istoricheskie-komponenti-razvitiya.html
  • letter.bystrickaya.ru/nam-pomozhet-vanuatu-gosduma-rf-monitoring-smi-30-marta-2006-g.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodika-raschetnoj-ocenki-upravlyaemosti-i-ustojchivosti-avtomobilya-na-osnove-rezultatov-poligonnih-ispitanij-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-na-pedsovete-socializaciya-uchashihsya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bileti-po-sektovedeniyu.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sochetanie-ubezhdeniya-i-prinuzhdeniya-v-administrativnom-upravlenii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/56-raschet-ns-svaj-pri-dejstvii-gorizontalnih-nagruzok-konspekt-lekcij-po-osnovaniyam-i-fundamentam-oglavlenie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sedmaya-volna-psihologii-stranica-10.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rol-centralnogo-banka-v-bankovskoj-sisteme.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ii-otveti-ekspertov-na-voprosi-suda-zaklyuchenie-komissionnoj-istoriko-kulturnoj-arheologicheskoj-ekspertizi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-psihologii-prodazhi-tovara-tematicheskij-plan-lekcij-seminarov-prakticheskih-zanyatij-i-treningov-po-psihologii-prodazhi-tovara.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogo-chasov-po-planu-68-prakticheskih-rabot-6-kontrolnih-rabot-3-tematicheskoe-planirovanie-urokov-himii-v-8-11-klassah-6.html
  • learn.bystrickaya.ru/godovoj-plan-raboti-na-20-uchebnij-god-centr-igrovoj-podderzhki-rebyonka-cipr.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proishozhdenie-solnca.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnie-normativi-programmi-dlya-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij-korrekcionno-razvivayushee-obuchenie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-mou-topchihinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1-imeni-geroya-rossii-dmitriya-erofeeva-topchihinskogo-rajona-altajskogo-kraya-stranica-4.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochej-programmi-po-himii-8-klass-2-chasa-v-nedelyu-vsego-70-chasov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/schet-proizvodstva-vvp-prognoz-indikatorov-ekonomiki-rf.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoki-formirovaniya-analiticheskoj-filosofii-brentano-chast-2.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vechnie-temi-v-lirike-f-i-tyutcheva-i-a-a-feta.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyat-prepodobnogo-otca-nashego-aleksandra-svirskogo-zhitiya-svyatih-tom-8-avgust.html
  • books.bystrickaya.ru/beskonechno-dalyokuyu-kazhetsya-na-pervij-vzglyad-stranica-19.html
  • diploma.bystrickaya.ru/viii-organizaciya-municipalnogo-upravleniya-tekstovaya-chast-doklada.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-dopolnitelnie-rekomendacii-rekomendacii-35-makro-uroven-36-otraslevoj-uroven-39-mikro-uroven.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-v-metodi-upravleniya-personalom-uchebnika-dlya-studentov-visshih-uchebnih-zavedenij.html
  • school.bystrickaya.ru/131-tankovij-pogrom-1941-goda-tankovij-pogrom-1941-goda.html
  • control.bystrickaya.ru/dejstvuyushie-lica-ili-ispolniteli-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-vuzov-seriya-televizionnij-master-klass.html
  • abstract.bystrickaya.ru/-27-primeri-resheniya-zadach-uchebnik-dlya-uglublennogo-izucheniya-fiziki.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-shirokom-plane-fateev-k-v-voennaya-bezopasnost-rossijskoj-federacii-i-pravovie-rezhimi-ee-obespecheniya-teoretiko-pravovoe.html
  • uchit.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-discipline-ekonomika-znanij.html
  • testyi.bystrickaya.ru/44-sistema-programmnih-i-prognoznih-dokumentov-ispolzue-kurs-lekcij-minsk-2009-soderzhanie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/422-meropriyatiya-po-territorialnomu-planirovaniyu-na-raschetnij-srok.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.