.RU

Курсовая работа по дисциплине «Экономика»



Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»

Институт –

Направление –

Кафедра –

современные тендении развития двухуровненвой банковской системы
(на примере россии и германии)

Курсовая работа по дисциплине
«Экономика»

Студент гр. 8880 ____________________

____________________

(дата)

Руководитель ____________________ Е.В. Аристова

(подпись)

____________________

(дата)

Томск–2011

Оглавление

Введение 3

1.Банковская система Российской Федерации 6

2.Тенденции развития банковской системы 20

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Введение

Современная банковская система Российской Федерации была сформирована в ходе реформирования государственной кредитной системы, которая сложилась в период плановой экономики Советского Союза. Разумеется, с течением времени и развития экономики банковский сектор претерпевал ряд изменений, но о том, насколько они качественны и к чему приводят, могут судить лишь эксперты. По данным статистики количество банков в России в последние годы (2008 — 2011 гг.) постоянно снижается. И чем это может обернуться для банковской системы страны в целом с уверенностью сказать нельзя.

Сегодня, когда банковская система занимает практически главенствующую позицию в управлении экономикой и играет роль координатора всех экономических процессов, проблема создания эффективно функционирующей структуры банков становится все более насущной: необходимо усиление банковского центра как проводника единой денежно-кредитной и валютной политики страны. Разумеется, это скрывает в себе ряд проблем. И дело здесь не столько в использовании и перенесении зарубежного опыта на российские реалии без должной адаптации, а скорее в критическом анализе данного опыта, поиске своей собственной банковской системы, учитывающей современную экономическую ситуацию, опыт, культуру и традиции страны.

Но сколько ни говори о совершенстве или изъянах объекта исследования, все познается в сравнении. Поэтому в качестве объекта сравнения была выбрана эффективно функционирующая и признанная универсальной во всем мире банковская система Германии. Страна, давно вставшая на «инновационные рельсы», активно внедряет инновации в реформирование банковского сектора. Россия так же держит курс «на инновации», поэтому, на мой взгляд, будет интересно проанализировать две данные системы и выявить сходства и различия.

В связи с этим целью курсовой работы является анализ современных тенденций развития банковского сектора Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

Объектом исследования – функционирование банковской системы, а предметом исследования являются современные тенденции развития банковского сектор Российской Федерации.

Курсовая работа состоит из 2 глав. В первой главе рассматриваются основополагающие понятия, связанные с данной темой, проводится анализ структуры банковского сектора РФ и его роль в экономике страны. Во второй главе сравнивается банковская система России и Германии, выявляются сходства и различия, а так же обосновывается выбор объекта сравнения. Данная структура, на мой взгляд, помогает наиболее полно раскрыть исследуемую тему. Круг вопросов, рассмотренных в работе, дает нам полное представление о проблеме и позволяет сделать соответствующие выводы. Уместно сказать и о временных границах, указанных в работе, которые составляют последние 3 года (2009 – 2011 г.г.)

Изучая данную проблему, можно сделать вывод, что литературная база по данному вопросу богата и содержит в себе все необходимые для исследования материалы. В основном, это статьи в периодических изданиях за последние несколько лет (2006 – 2011 г.г.), постановления и приказы Правительства РФ, материалы, предоставленные Центральным Банком РФ и т.п.

Практическим выходом данной работы является анализ ситуации, сложившейся в банковском секторе на данный момент и предложенные пути улучшения ситуации.

  1. Банковская система Российской Федерации

    1. lekciya-4-elementi-subektnoj-dinamiki-1.html
      lekciya-4-g-p-shedrovickij-nachala-sistemno-strukturnogo-issledovaniya-vzaimootnoshenij-v-malih-gruppah.html
      lekciya-4-identifikaciya-lekciya-veterinarno-sanitarnaya-ekspertiza-myasa.html
      lekciya-4-ischisleniya-formalnie-sistemi-formalnie-grammatiki-avtomati.html
      lekciya-4-kak-kogda-i-pochemu-komparativistika-videlyaetsya-v-otdelnij-nauchnij-metod-okonchanie.html
      lekciya-4-kurs-lekcij-po-discipline-istoriya-ekonomicheskih-uchenij-moskva-2008.html
    2. tasks.bystrickaya.ru/1-paradoks-vnutri-nauchnoj-racionalnosti-porus-v-n-racionalnost-nauka-kultura.html
    3. abstract.bystrickaya.ru/2-kratkoe-opisanie-konstrukcii.html
    4. predmet.bystrickaya.ru/shkolnie-telekommunikacionnie-proekti-metodicheskie-materiali-v-seti-138-3-matematika-143.html
    5. books.bystrickaya.ru/dstemelk-nsauli.html
    6. lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-anglijskij-yazik-dlya-napravleniya-080100-62-ekonomika-podgotovki-bakalavra-1-kurs.html
    7. lesson.bystrickaya.ru/rossijsko-iranskie-otnosheniya-rol-astrahani-v-rossijsko-iranskih-otnosheniyah.html
    8. composition.bystrickaya.ru/planiruemie-rezultati-obucheniya.html
    9. books.bystrickaya.ru/chastyu-cerkvej-i-s-osnovopolagayushimi-obshepriznannimi-pravami-cheloveka-staniclaw-lem-glos-pana-1968.html
    10. letter.bystrickaya.ru/o-kompleksnoj-programme-respubliki-bashkortostan-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-na-2010-2014-godi-stranica-42.html
    11. grade.bystrickaya.ru/obespechenie-ekonomicheskoj-ustojchivosti-predpriyatij-elektroenergeticheskoj-otrasli-na-osnove-viyavleniya-risk-faktorov.html
    12. credit.bystrickaya.ru/polozhenie-ob-uchebno-metodicheskom-komplekse-disciplini-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-kirovskoj-gma-i.html
    13. spur.bystrickaya.ru/kurs-1-semestr-nazvanie-kursa-vsego-chasov-lekcii.html
    14. teacher.bystrickaya.ru/glava-12-mezhdunarodnie-raschetnie-i-kreditnie-otnosheniya-mezhdunarodnoe-chastnoe-pravo.html
    15. testyi.bystrickaya.ru/azati-iz-zatu-tojindai-etnografiyali-ders.html
    16. student.bystrickaya.ru/33-osnovnie-zadachi-koncepciya-perehoda-respubliki-tadzhikistan-k-ustojchivomu-razvitiyu-soderzhanie.html
    17. uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-vvedenie-v-regionovedenie-napravlenie-032300-regionovedenie.html
    18. reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-seminarskim-zanyatiyam-po-discipline-advokatura-tema-istoriya-advokaturi.html
    19. textbook.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-upravleniya-stranica-9.html
    20. student.bystrickaya.ru/37-motivi-ucheniya-potrebnosti-i-interesi-kak-osnova-motivacii-ucheniya-harakteristika-metodov-stimulirovaniya-ucheniya-shkolnikov.html
    21. grade.bystrickaya.ru/ob-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-studentov-vipusknikov-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-rossijskaya-prav.html
    22. writing.bystrickaya.ru/3anyatie-7-gruppovoj-uchet-yaichnoj-produktivnosti-kur-i-ee-prostejshee-planirovanie-v-malih-hozyajstvah.html
    23. kanikulyi.bystrickaya.ru/vtoraya-chast-principi-i-elementi-upravleniya-po-mneniyu-amerikanskih-istorikov-menedzhmenta-anri-fajol-1841-1925.html
    24. knowledge.bystrickaya.ru/municipalnij-kontrakt-1133-i-aukcion.html
    25. occupation.bystrickaya.ru/ocenka-effektivnosti-upravleniya-aktivami-predpriyatiya.html
    26. doklad.bystrickaya.ru/voennaya-literatura-stranica-22.html
    27. notebook.bystrickaya.ru/grodnenskij-gosudarstvennij-universitet-imeni-yanki-kupali-emocii-cheloveka-v-normalnih-i-stressornih-usloviyah-pod-obshej-redakciej-a-i-yarockogo-i-a-krivolapchuka-grodno-2001-stranica-19.html
    28. tests.bystrickaya.ru/mchs-rossii-razmestit-na-sajte-kosmicheskie-snimki-vseh-ochagov-dejstvuyushih-pozharov-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-05042011.html
    29. uchenik.bystrickaya.ru/farmakologiya-3.html
    30. report.bystrickaya.ru/kak-kompyuter-pomogaet-v-uchebe-kogo-iz-svoih-odnoklassnikov-vi-poprosili-bi-prinyat-uchastie-v-etoj-rabote-kakie-kachestva-lichnosti-vi-uchli-bi-osushestvlyaya-svoj-vibor-stranica-9.html
    31. writing.bystrickaya.ru/26-rabota-s-setevimi-diskami-rmu-programmno-apparatnij-kompleks-net-rt11-dos-line-vklyuchaet-v-sebya-setevuyu.html
    32. letter.bystrickaya.ru/muratov-pavel-pavlovich-obrazi-italii-stranica-14.html
    33. exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-sostoyaniya-debitorskoj-i-kreditorskoj-zadolzhennosti-chast-5.html
    34. uchenik.bystrickaya.ru/glava-16-madelin-uikhem-nevesta.html
    35. urok.bystrickaya.ru/programma-kompleksnoj-disciplini-.html
    36. shkola.bystrickaya.ru/realnie-aktivi-ameriki-na-primere-gm-i-microsoft-istoricheskij-ekskurs-27-shema-kolonialnogo-nalogooblozheniya.html
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.