Литература по курсу 17 1 Основная литература: 17
.RU

Литература по курсу 17 1 Основная литература: 17

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет

имени Н.Г.Чернышевского
Балашовский институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БИ СГУ

доцент А.В. Шатилова

_______________________

"__" _____________20__ г.

Рабочая программа дисциплины

К/В История детской психологии


Направление подготовки

050400 - Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Педагогика и психология дошкольная


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Балашов

2014
Оглавление
1. Цели освоения дисциплины 3

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины 3

3.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине 4

4. Содержание и структура дисциплины 5

4.1. Объем дисциплины 5

4.2. Структура дисциплины 5

4.3. Содержание дисциплины 6

5. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины 8

5.1. Информационные технологии, используемые
при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 8

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9

6.1. Самостоятельная работа студентов по дисциплине 9

6.2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине 10

7. Данные для учета успеваемости студентов в БАРС 16

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 17

8.1. Литература по курсу 17

8.1.1.Основная литература: 17

8.1.2. Дополнительная литература 17

8.1.3.Интернет-ресурсы 18

8.1.4. Программное обеспечение 18

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 18



1. Цели освоения дисциплины
Цель дисциплины: формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с получением навыка анализа внутренних процессов функционирования школьного коллектива, самоанализа деятельности педагога-психолога, глубоко изучить психологические аспекты педагогической деятельности как базы для развития универсальных компетенций и основы для развития профессиональных компетенций.
Задачи дисциплины:

  1. Изучить особенности развития детской психологии в России и за рубежом.

  2. Изучить особенности развития детской психологии в Новые времена.

  3. Освоить основные направления развития детской психологии в России 19-20 века.

  4. Рассмотреть концепции современной детской психологии.

  5. Рассмотреть положения культурно-исторической модели детского развития.



2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Детская психология» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.ДВ6).

Для освоения дисциплины «Детская психология» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Социальная психология», «Методика музыкального воспитания дошкольников и младших школьников», «Методика развития изобразительной деятельности и преподавания изобразительного искусства», «Методика экологического воспитания, образования дошкольников и младших школьников» и др.

Дисциплина «Детская психология» является предшествующей для изучения «Детская практическая психология», «Этнопедагогика», «Семейная педагогика», «Дошкольная педагогика».



metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-kontrolyu-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-discipline-ugolovnoe-pravo-osobennaya-chast-prednaznacheni-dlya-studentov-3-kursa-ochnogo-otdeleniya-yuridicheskogo-fakulteta.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-prove-deniyu-edinogo-dnya-pravovih-znanij-po-teme-konvenciya-oon-o-pravah-rebenka-stranica-4.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-attestacii-municipalnih-sluzhashih-v-respublike-komi.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-edinogo-dnya-pravovih-znanij-po-teme-konvenciya-oon-o-pravah-rebenka-stranica-4.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-konkursa-na-zameshenie-vakantnoj-dolzhnosti-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-v-ispolnitelnih.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-nauchno-pedagogicheskoj-i.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sushnost-i-rol-televideniya-v-sovremennom-informacionnom-obshestve.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-ulyanovsk-ulgu-2005-112-s-stranica-6.html
  • control.bystrickaya.ru/departament-federalnih-celevih-programm-i-proektov.html
  • learn.bystrickaya.ru/gazoviki-obeshayut-ustranit-avariyu-na-gazoprovode-pod-saratovom-k-koncu-dnya-versiya-1-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-26022012.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-osnovnie-vidi-tvorenij-bozhiih-literatura-chast-pervaya-vvedenie-v-dogmaticheskoe-bogoslovie-razdel-i-dogmaticheskom.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-14-dekabrya-2009-g-n-725-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-federalnogo-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/literaturnaya-igra-po-tvorchestvu-nikolaya-vasilevicha-gogolya.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-15-kniga-vtoraya.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vseh-zvonyashih-i-pishushih-zanesut-v-protokol-kommersant-gazeta-moskva-irina-granik-olga-pleshanova11-05-2011-8-stranica-2.html
  • uchit.bystrickaya.ru/test-2-mnogoobrazie-putej-i-form-obshestvennogo-razvitiya-globalnie-problemi-testi-dlya-starshej-shkoli-po-obshestvoznaniyu-soderzhanie.html
  • studies.bystrickaya.ru/literatura-in-the-book-of-known-member-of-russian-academy-of-cosmonautics-for-the-first-time-in-history-a-new.html
  • urok.bystrickaya.ru/predmeta-stranica-8.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rodina-obraz-rossii-nacionalnoe-samosoznanie-i-sovremennost.html
  • holiday.bystrickaya.ru/na-volini-proshli-dni-slavyanskoj-kulturi-i-pismennosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/balani-balalardi-patronatti-trbieleuge-beru-peredacha-rebenka-detej-na-patronatnoe-vospitanie.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-12-stranica-4.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razvitie-vnimaniya-u-starshih-doshkolnikov-s-narusheniyami-rechi-v-processe-korrekcionno-logopedicheskoj-raboti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sajti-dlya-izuchayushih-anglijskij-yazik.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tipovoe-polozhenie-statya-dmitriya-medvedeva.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-mendeleevskie-chteniya.html
  • writing.bystrickaya.ru/iv-poryadok-priema-v-centr-parallelnogo-i-dopolnitelnogo-obrazovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/doklad-komissii-obshestvennoj-palati-rossijskoj-federacii-po-mestnomu-samoupravleniyu-i-zhilishnoj-politike-stranica-3.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-iv-tem-kto-kogda-to-slushal-ariyu-i-mastera.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-itogah-operativno-sluzhebnoj-deyatelnosti-gu-mvd-rossii-po-g-sankt-peterburgu-i-leningradskoj-oblasti-za-2011-god.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-chuvstve-yumora-i-druzheskoj-kritike-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnosti-032001-65-dokumentovedenie-i.html
  • klass.bystrickaya.ru/bareri-dlya-uspeshnogo-osushestvleniya-programm-kontrolya-tabakokureniya-rasprostranennost-kureniya-i-ee-dinamika-za-poslednie-godi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-14-razvitie-professionalnoj-kompetentnosti-uchitelej-mo-cherez-uchastie-uchashihsya-v-razlichnih-meropriyatiyah.html
  • essay.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-28092005-pashina-1300-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-koncepcii-emocij-l-m-vekker-psihika-irealnost.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-4-psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-zaikayushihsya-uchebnoe-posobie-tekst-predostavlen-pravoobladatelem.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/variant-20-programma-dolzhna-soderzhat-zastavku-i-menyu-obrabotka-fajla-dolzhna-vklyuchat-sleduyushie-dejstviya-sozdanie.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachami-programmi-razvitiya-shkoli.html
  • university.bystrickaya.ru/glavar-odnim-prizhkom-ochutilsya-na-bortu-i-kablukom-spihnul-dosku-v-vodu-kniga-pervaya-more-i-noch.html
  • studies.bystrickaya.ru/kardiologiya.html
  • klass.bystrickaya.ru/52-psihologicheskie-yavleniya-i-processi-voznikayushie-v-malih-gruppah-i-pedagogika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.