.RU

Литература по курсу 17 1 Основная литература: 17

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет

имени Н.Г.Чернышевского
Балашовский институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БИ СГУ

доцент А.В. Шатилова

_______________________

"__" _____________20__ г.

Рабочая программа дисциплины

К/В История детской психологии


Направление подготовки

050400 - Психолого-педагогическое образование

Профиль подготовки

Педагогика и психология дошкольная


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная

Балашов

2014
Оглавление
1. Цели освоения дисциплины 3

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы 3

3. Компетенции обучающегося, формируемые в процессе освоения дисциплины 3

3.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине 4

4. Содержание и структура дисциплины 5

4.1. Объем дисциплины 5

4.2. Структура дисциплины 5

4.3. Содержание дисциплины 6

5. Образовательные технологии, применяемые при освоении дисциплины 8

5.1. Информационные технологии, используемые
при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 8

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9

6.1. Самостоятельная работа студентов по дисциплине 9

6.2. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по дисциплине 10

7. Данные для учета успеваемости студентов в БАРС 16

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 17

8.1. Литература по курсу 17

8.1.1.Основная литература: 17

8.1.2. Дополнительная литература 17

8.1.3.Интернет-ресурсы 18

8.1.4. Программное обеспечение 18

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 18



1. Цели освоения дисциплины
Цель дисциплины: формирование системы знаний, умений и навыков, связанных с получением навыка анализа внутренних процессов функционирования школьного коллектива, самоанализа деятельности педагога-психолога, глубоко изучить психологические аспекты педагогической деятельности как базы для развития универсальных компетенций и основы для развития профессиональных компетенций.
Задачи дисциплины:

  1. Изучить особенности развития детской психологии в России и за рубежом.

  2. Изучить особенности развития детской психологии в Новые времена.

  3. Освоить основные направления развития детской психологии в России 19-20 века.

  4. Рассмотреть концепции современной детской психологии.

  5. Рассмотреть положения культурно-исторической модели детского развития.



2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Детская психология» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.ДВ6).

Для освоения дисциплины «Детская психология» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Социальная психология», «Методика музыкального воспитания дошкольников и младших школьников», «Методика развития изобразительной деятельности и преподавания изобразительного искусства», «Методика экологического воспитания, образования дошкольников и младших школьников» и др.

Дисциплина «Детская психология» является предшествующей для изучения «Детская практическая психология», «Этнопедагогика», «Семейная педагогика», «Дошкольная педагогика».



metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-kontrolyu-samostoyatelnoj-raboti-studentov-po-discipline-ugolovnoe-pravo-osobennaya-chast-prednaznacheni-dlya-studentov-3-kursa-ochnogo-otdeleniya-yuridicheskogo-fakulteta.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-prove-deniyu-edinogo-dnya-pravovih-znanij-po-teme-konvenciya-oon-o-pravah-rebenka-stranica-4.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-attestacii-municipalnih-sluzhashih-v-respublike-komi.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-edinogo-dnya-pravovih-znanij-po-teme-konvenciya-oon-o-pravah-rebenka-stranica-4.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-konkursa-na-zameshenie-vakantnoj-dolzhnosti-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbi-v-ispolnitelnih.html
metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-i-provedeniyu-nauchno-pedagogicheskoj-i.html
  • report.bystrickaya.ru/investiciyani-negzg-kzi-zhina-bolip-tabiladi-birata-zhinati-bir-sharuashili-agent-orindasa-investiciyani-basa-da-top-msheleri-nemese-sharu-ashili-subektiler-orindajdi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezultati-kontrolya-znanij-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-i-remonta-grazhdanskih-vozdushnih-sudov-respubliki-kazahstan-oglavlenie.html
  • spur.bystrickaya.ru/mayak-novosti-14022007-lesnikova-valeriya-1300-gosduma-rf-monitoring-smi-15-fevralya-2007-g.html
  • school.bystrickaya.ru/gazeti-malim-tirazhom.html
  • institute.bystrickaya.ru/gbmazilovao-processe-ocenivaniya-pri-reshenii-neopredelennih-zadach-hrestomatiya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-xii-zaklyuchitelnie-i-perehodnie-polozheniya-statya-principi-byudzhetnoj-sistemi-respubliki-kazahstan.html
  • teacher.bystrickaya.ru/estestvennie-nauki-v-celom-byulleten-novih-postuplenij-literaturi-v-nauchnuyu-biblioteku-kubgu-yanvar-2007-g.html
  • urok.bystrickaya.ru/poslevuzovskoe-professionalnoe-obrazovanie-d-v-gorishnij-izvestiya-visshih-uchebnih-zavedenij-severo-kavkazskij.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-lic-kotorim-v-2009-godu-prisuzhdeni-premii-dlya-podderzhki-talantlivoj-molodezhi-stranica-3.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/setevoj-grafik-tehnicheskoe-zadanie-5-setevoj-grafik-7-pismo-v-organizaciyu-8.html
  • literature.bystrickaya.ru/ceni-na-hrushevki-i-brezhnevki-upali-rossijskoj-gildii-rieltorov.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zh-v-vorobeva-2012-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-empiricheskie-i-teoreticheskie-metodi-nauchnogo-poznaniya-stanovlenie-osnovnih-linij-programm-vozzrenij-estestvenno-nauchnogo-poznaniya.html
  • testyi.bystrickaya.ru/6-klassicheskaya-astronomicheskaya-kartina-mira-1-nauchnoe-znanie-osobennosti-i-genezis-4ch-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchyot-gubernatora-4-kostromichi-otgulyali-shirokuyu-maslenicu-5-vden-viborov-mozhno-budet-vospolzovatsya-socialnim-taksi-6-socialnaya-spravedlivost-6.html
  • books.bystrickaya.ru/biznes-plan-kak-osnovnoj-instrument-planirovaniya-na-predpriyatii-chast-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/ooo-zavod-neftegazoborudovanie.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-obektnaya-smeta-metodicheskie-ukazaniya-po-razrabotke-smetnoj-dokumentacii-v-kursovom-i-diplomnom-proektirovanii.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/provedenie-kapitalnih-i-podgotovitelnih-virabotok.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-filosofiya-psihologiya-114-filosofiya-a-b-krasnova-knigi-chuvashskoj-respubliki-1991-1995-retrosp-bibliogr.html
  • grade.bystrickaya.ru/mnimij-lentyaj-anna-karenina.html
  • composition.bystrickaya.ru/pervie-boi-za-smorgon-vladimir-liguta.html
  • credit.bystrickaya.ru/organizaciya-priema-inostrannih-turistov-v-bajkalskom-regione-chast-5.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/porog-pryamie-postoyan-zatrati-1-vvedenie-v-finansovij-menedzhment.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tmcnetcom-november-18-2008-narayan-bhat-posdata-wins-mobile-wimax-deal-kazakhstan.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-1-praktikali-zhmis-elektrolittk-dissociaciyalanu-teoriyasi-zhne-elektrolitterd-asietter.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/marketing-research-project-for-a-russian-company.html
  • testyi.bystrickaya.ru/analz-suchasno-sistemi-opodatkuvannya.html
  • klass.bystrickaya.ru/arenda-kvartir-chto-budet-s-cenami-vedushie-rieltori-podnyali-temu-titulnogo-strahovaniya-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8oficialnaya-podderzhka-satanizma-predislovie.html
  • writing.bystrickaya.ru/glava-dvadcat-chetvyortaya-master-volshebnih-palochek-kakie-novosti-sprosil-tot-chto-bil-povishe.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kolridzh-semyuel-tejlor.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vi-mifologiya-i-predstavlenie-o-zagrobnoj-zhizni-antes-mifologiya-v-drevnem-egipte.html
  • write.bystrickaya.ru/gmp-po-maslomernoj-trubke-proveryaetsya-pri-zavedennom-dvigatele-proverka-urovnya-masla-dlya-gmp-uz-5615-04-i-u35615-05.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.