.RU

Массовый спорт. Спорт высших достижений. Студенческий спорт

Министерство Здравоохранения Российской Федерации.

.

Кафедра физического воспитания и здоровья.

Реферат на тему :

Массовый спорт. Спорт высших достижений.

Студенческий спорт .

Выполнил: студент

Проверила:

2010.

Введение:

Сейчас, после нескольких кризисов в нашей стране, молодёжь постепенно возвращается в спорт. Создаются всевозможные секции, которые в своей основе призваны повысить уровень спортивной подготовки молодёжи. Спорт начинает становиться обязательным предметом в школе, университете.Массовый спорт дает возможность миллионам людей совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а значит, противостоять нежелательным воздействиям на организм современного производства и условий повседневной жизни. Цель занятий различными видами массового спорта — укрепить здоровье, улучшить физическое развитие, подготовленность и активно отдохнуть. Это связано с решением ряда частных задач: повысить функциональные возможности отдельных систем организма, скорректировать физическое развитие и телосложение, повысить общую и профессиональную работоспособность, овладеть жизненно необходимыми умениями и навыками, приятно и полезно провести досуг, достичь физического совершенства. Задачи массового спорта во многом повторяют задачи физической культуры, но реализуются спортивной направленностью регулярных занятий и тренировок. К элементам массового спорта значительная часть молодежи приобщается еще в школьные годы, а в некоторых видах спорта даже в дошкольном возрасте. Именно массовый спорт имеет наибольшее распространение в студенческих коллективах .Как показала практика, обычно в не физкультурных вузах страны в сфере массового спорта регулярными тренировками во внеурочное время занимаются от 10 до 25% студентов. Ныне действующая программа по учебной дисциплине «Физическая культура» для студентов высших учебных заведений позволяет практически каждому здоровому студенту и студентке любого вуза приобщиться к массовому спорту. Это можно сделать не только в свободное время, но и в учебное. Причем вид спорта или систему физических упражнений выбирает сам студент. Более подробно мы остановимся на этом несколько позже. Во всём мире существует всего лишь два вида спорта. Различаются они между собой в основном по целям и задачам, которые перед собой ставят, и теми, кто занимается тем или иным видом спорта. Это Массовый спорт и Спорт высших достижений.

Массовый спорт.

Массовым спортом занимался каждый человек хоть раз в жизни бесспорно. С его помощью люди во всём мире обретают возможность совершенствовать свои физические качества и двигательные возможности, укреплять здоровье и продлевать творческое долголетие, а, следовательно, противостоять нежелательного воздействия на организм современной экологии, бешенного ритма информационной жизни, в котором сейчас крутится почти весь мир. Отсюда можно вывести цели массового спорта, которые заключаются в укреплении здоровья, улучшении своего физического здоровья и получении активного отдыха. Массовый спорт - это непрерывный социальный эксперимент, в ходе которого человечество познает свои возможности, накапливает и совершенствует человеческий капитал, расширяет свой потенциал. Массовый спорт, выполняя развивающие, воспитательные, патриотические, коммуникативные функции, объединяет и координирует индивидов и социальные группы, развивает нацию. В современных условиях возрастает значение решения комплексной задачи подготовки профессиональных, востребованных и высоко оплачиваемых кадров массового спорта - преподавателей физического воспитания и физкультуры, инструкторов, тренеров, организаторов спортивных мероприятий и т.д. В то же время, развитие массового спорта в современном российском обществе чрезвычайно затруднено. Недостатки оборудования, качественного инвентаря, современного информационного оснащения спортивных залов, уровня санитарно-гигиенических условий, слабая программно-методическая база, уверенно снижающийся профессионализм и низкая зарплата учителей физкультуры привели российскую систему физического воспитания серьезному отставанию от требуемого ныне уровня. Массовый спорт во многом повторяет и сходится с физической подготовкой (культурой). В отличие от него, спорт высших достижений ставит перед собой совершенно иные цели и задачи.В элективном курсе учебной дисциплины «Физическая культура» кафедры физического воспитания могут представлять студентам для выбора не только отдельные виды спорта, но и наиболее популярные системы физических упражнений.


lukavij-bum-na-rinke-zhilya-nezavisimaya-gazeta-igor-naumov-maksim-egorov-08072008-138-str-1-4.html
lukian-trofimov-vot-idet-muchenica-carica-aleksandra.html
lukina-vi-ekonomika-predpriyatij-organizacij-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
lukojl-trans.html
lukovichnie-cveti-na-priusadebnom-uchastke-ippolitova.html
lukyanov-aleksandr-mihajlovich-ukazatel-personalij.html
  • holiday.bystrickaya.ru/novosti-dnya-xx-stranica-13.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-soderzhanie-kursa-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej-080301-kommerciya-torgovoe-delo-080111.html
  • knigi.bystrickaya.ru/solomon-shulman-stranica-8.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-d-potapov-moskva-visshaya-shkola-2002-446-c-il-isbn-5-06-003858-0.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vshkole-realizuetsya-programma-razvitiya-na-2005-2010-gg-osobennosti-obrazovatelnogo-processa.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchitel-biologii-programma-kvalifikacionnogo-ekzamena-dlya-pedagogicheskih-i-rukovodyashih-rabotnikov-habarovskogo.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-i-drugaya-rabochaya-dokumentaciya-irina-nikolaevna-shedrina-18-avgusta-2010.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-viii-nemeckaya-klassicheskaya-estetika-moskva-1999-moscow-public-science-foundation-e-y-basin-art-communication.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-osnovi-audita-dlya-specialnosti-060800-ekonomika-i-upravlenie-na-predpriyatii-v-pishevoj-promishlennosti-programma-rassmotrena-na-zasedanii-kafedri-ekonomiki-i-menedzhmenta.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rabote-rossijskoj-akademii-obrazovaniya-stranica-10.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-sootvetstvii-s-prikazom-ot-11-03-2012-18-1-071103-02-v-20112012-uchebnom-godu-po-kafedre-arhitekturi-programmnih-sistem-disciplina-nejropaketi-sovrem.html
  • notebook.bystrickaya.ru/iii-kak-gosudarstvo-tormozit-integraciyu-ispolnitelnaya-vlast-protiv-zakonodatelstvo-realnaya-situaciya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vse-shedevri-mirovoj-literaturi-v-kratkom-izlozhenii-syuzheti-i-harakteri-russkaya-literatura-xix-veka-olimp-act-moskva-1996-stranica-23.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah-deyatelnosti-ministerstva-sporta-rossijskoj-federacii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/6-konfidencialnost-izveshenie-o-provedenii-otkritogo-konkursa.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/533trud-i-effektivnaya-sistema-socialnoj-zashiti-i-socialnogo-strahovaniya-aktualnost-strategii-razvitiya-strani.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sociologicheskij-fakultet-kafedra-sociologii-bezopasnosti-viktorov-a-sh.html
  • shkola.bystrickaya.ru/pravovie-osnovi-organizacii-i-deyatelnosti-birzh-chast-3.html
  • abstract.bystrickaya.ru/33-analiz-vliyaniya-izmeneniya-finansovih-rezultatov-na-prirost-sobstvennogo-kapitala.html
  • control.bystrickaya.ru/centralnaya-pressa-rbk-daily-pora-perehodit-ot-dobichi-sirya-k-ego-pererabotke-11022010.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-fakultet-filosofii-cheloveka-ochnaya-forma-obucheniya-specialnost-kulturologiya-vremya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-x-vorota-otvoryayutsya-dzh-r-r-tolkien-vozvrashenie-gosudarya.html
  • college.bystrickaya.ru/2-temi-seminarov-teksti-dlya-dokladov-programma-disciplini-osnovi-ekonomicheskoj-sociologii-dlya-napravleniya.html
  • books.bystrickaya.ru/drevnyaya-rimskaya-mifologiya.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-po-teme-pedagogicheskij-podhod-k-razvitiyu-tvorcheskogo-potenciala-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-kak-faktor-uspeshnoj-realizacii-vipusknikov.html
  • report.bystrickaya.ru/kak-stroit-zhizn-po-svoemu-zhelaniyu-stranica-5.html
  • spur.bystrickaya.ru/kulturi-i-iskusstv.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kazahstanskij-otraslevoj-professionalnij-soyuz-rabotnikov-obrazovaniya-i-nauki.html
  • write.bystrickaya.ru/federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-metodicheskie-ukazaniya-k-vipolneniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-specialnosti.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obespechivayushee-podrazdelenie-kafedra-geoekologii-i-geohimii-kompleks-metodicheskih-materialov-osnovnoj-obrazovatelnoj.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/opit-razrabotki-koncepcii-primeneniya-uf-obezzarazhivaniya-v-sisteme-pitevogo-vodosnabzheniya-g-sankt-peterburg-karmazinov-f-v-nefedova-e-d.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-iv-prodolzhenie-carstvovaniya-ioanna-groznogo-godi-1572-1577-n-m-karamzin-istoriya-gosudarstva-rossijskogo.html
  • write.bystrickaya.ru/golos-zrenie-koordinaciya-soyuz-ili-raznoglasie-predistoriya-ili-kak-mne-udalos-poluchit-muzikalnoe-obrazovanie.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tradicionnie-metodi-upravleniya-mgu-im-m-v-lomonosova-v-kachestve-uchebnogo-posobiya-po-specialnostyam-menedzhment.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.