Материально – техническая база - Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
.RU

Материально – техническая база - Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...


Материально – техническая база

Образовательное учреждение полностью обеспечено комплектами ученической мебели в соответствии с требованиями СанПиН. Школа оснащена современным оборудованием и техникой: кабинеты информационно-коммуникационных технологий («Мобильный класс. Большая школа»), множительная техника, ЦОРы, цифровая, мультимедийная техника, музыкально-дискотечное оборудование, малая типография аудио- видеоаппаратура, спортивный инвентарь, работают мастерские. В образовательном учреждении имеются: спортивный зал, тренажерный зал, хореографический зал, актовый зал на 150 мест, столовая на 260 посадочных мест, мастерская, кабинеты психолога, логопеда, социального педагога, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, библиотека обладает фондом 24400 экземпляров, из них: 7620 экз. учебная, 1680 экз. научно-методическая, 15100 экз. художественная.

Школа в достаточной степени оснащена и оборудована компьютерной техникой, оборудованы кабинеты ИВТ № 31 для проведения уроков информатики и № 25 для использования учителями-предметниками, который оборудован современной техникой «Мобильный класс. Большая школа». Каждое методическое объединение (их в школе 6) имеет также компьютер, установлены компьютеры в административных кабинетах (7 рабочих мест), библиотеке, учительской. Используется в работе шесть мультимедийных проектора, организован доступ в Internet всем участникам образовательного процесса. Школьная локальная сеть объединяет все компьютеры. Осуществляется постоянная работа по пополнению школьной медиатеки. Все педсоветы, семинары, организационно-воспитательные мероприятия для учащихся проводятся с применением ИКТ. Организована работа Internet-клуба, локальной сети, электронной почты (E-mail: moy29norilsk@yandex.ru), создан сайт (www.nor-school-29.narod.ru).

Наличие компьютеров, имеющих сертификаты качества, в расчете 1 ПК приходится на 8 учащихся. Суммарное время использования компьютером и Интернетом в расчете на 1 обучающегося составляет 0,024. использование компьютеров в преподавании отдельных предметов, в управлении образовательным учреждением, в работе с родителями – 22. В школьной библиотеке имеется медиатека и активно используется в учебно-воспитательном процессе.

Администрация образовательного учреждения владеет и применяет ИКТ в своей работе – составление отчетных документов, презентаций, проведение мониторинга, ведение электронного банка данных по учащимся и педагогам, работа с Internet, электронной почтой, в локальной сети. Администрацией образовательного учреждения, педагогами и учащимися ведется активная работа по внедрению ИКТ в учебно-воспитательный процесс. Владение современными образовательными технологиями позволяет внедрять в учебно-воспитательный процесс педагогам развивающее обучение, ИСО, КСО, метод проектного обучения и др. совместная проектная и исследовательская работа учащихся и педагогов дает положительные результаты.

Городская научно-практическая конференция в 2006-2007 учебном году – 5 победителей. Всероссийский конкурс «Фестиваль педагогических идей» в номинации «Портфолио» - в 2006-2007 учебном году – 3 победителя, проекты «Мир кристаллов своими руками» и «Влияние обуви на опорно-двигательный аппарат учащихся». Всероссийский конкурс «Познание и творчество» - 7 победителей в 2006-2007 учебном году, в 2008 году – отправлено 12 работ, итоги еще не подведены.

Творческой группой (школьной командой) разработана Программа по информатизации, рассчитанная на долгосрочную перспективу с учетом уже достигнутых результатов. По результатам участия в ПНПО школа награждена призом «Мобильный класс. Большая школа» и грант 500000 рублей, что позволило сделать шаг вперед по внедрению ИКТ и здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс.

^ II. Вариативная часть

Программа развития нацелена на улучшение состояния образования, безопасности и здоровья всех участников образовательного процесса.

Инновации как многомерное явление в области образования позволили изменить позицию учителя и повысить мотивацию восприимчивости к изменениям в образовании, повышению квалификации, что способствует качественному обновлению педагогической деятельности. Педагогический коллектив осуществлял опытно-экспериментальную деятельность с 2004 года по 2006 год по проблеме «Влияние здоровьесберегающих технологий на адаптацию и обучение леворуких детей»

Результаты деятельности педлаборатории:

Школа стала участником Всероссийского общественного движения «Российский Союз за здоровье детей».

В школе созданы и стабильно работают творческие объединения и спортивные секции – 28.

^ Опытно-экспериментальная деятельность

Педагогическим коллективом ведется опытно-экспериментальная деятельность по здоровьесбережению с 2004 года. В тематические планы всех учителей включен раздел «Здоровьесбережение», по плану проводятся уроки ОБЖ, оформлен кабинет и рекреация по ОБЖ, созданы уголки здоровья в классах, работает тренажерный зал для всех участников образовательного процесса. В научно-исследовательской деятельности учащихся ежегодно ряд работ посвящен теме здоровьесбережения. Инновационный опыт работы педколлектива по проблеме «Влияние здоровьесберегающих технологий на адаптацию и обучение леворуких детей» обобщен на уровне города, края, страны. Положительный опыт педагогической лаборатории позволил педколлективу выйти на более высокий уровень. Образовательное учреждение имеет статус городской опытно-экспериментальной площадки по теме: «Создание здоровьеразвивающей среды в образовательном учреждении» и федеральной площадки по теме: «Создание здоровьеразвивающей среды в образовательном пространстве «Школа – детский сад». В образовательном учреждении осуществляется психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся опытными специалистами, в классных коллективах наблюдается благоприятный психологический климат, стиль педагогического общения демократический, эмоциональное состояние детей удовлетворительное.

82% педагогов освоили современные образовательные и информационно-коммуникационные технологии и успешно применяют их в своей деятельности, это: личностно-ориентированное обучение, проектные методы обучения, метод интегративного обучения, технология коммуникативного обучения, информационно-коммуникационные технологии, разноуровневое обучение, развивающее обучение на основе КСО, методика интенсивного обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала по В.Ф.Шаталову, технология модульного и блочно-модульного обучения, технология уровневой дифференциации, интегральные технологии, педагогика сотрудничества, речемыслительный тренажер, здоровьесберегающие технологии, технология использования методов: ролевых, деловых и т.д., технология дидактического совершенствования реструктурирования учебного материала по П.Эрдниеву (УДЕ), технология проблемного обучения, исследовательские методы в обучении, технология развития «Критического мышления», система инновационной оценки «Портфолио», технология дистанционного обучения.

Внедрение технологий позволили повысить мотивацию обучения и качество знаний, умений и навыков, стабильно в течение трех лет имеем 100% успеваемость. Данные ЕГЭ по алгебре в 2005 году – 25 % качества, в 2006 году – 41,5%, в 2007 году – 42 %, в 2008 году – 25 %. Снижение качества в 2008 г. произошло по объективным причинам: смена учителя, иноязычные учащиеся. Сегодня с гордостью можно сказать, что учителя повысили свою квалификацию по ИКТ, профильному обучению, применению ЦОРов на уроках, предшкольному обучению, развитию скоростного чтения, по применению НРК. А результатом работы является современный подход учителя к обучению и воспитанию.

Учителя активно применяют ИКТ и используют широко ЦОРы на уроках: физика – Житова Г.П., математика – Кочкина Л.П., биология – Насретдинова Т.Н., английский язык – Шатрова Л.Д., литература – Темирова М.А., Дятлова Т.П., история – Поленок Т.М., Биянова Е.Н., музыка – Шарифуллина Г.Р., начальная школа – Голобородько И.В., Разбирина Т.П., технология – Марьясова Н.П., ОБЖ – Оржеховский К.Р., во внешкольной деятельности – Анисимова Т.Г., старшая вожатая. Учебное мультимедийное программное обеспечение позволяет проводить предметные уроки не только для определения знаний и умений учащихся, но и для демонстрации опытов, проведения исследований в рамках предметной области.

^ 3. Социальное партнёрство

Образовательное учреждение активно сотрудничает со всеми внешкольными учреждениями города. Школа регулярно обменивается опытом работы с другими образовательными учреждениями города; успешно реализует программы сотрудничества с ДОУ № 8 «Тундровичок», с Норильским индустриальным институтом, Норильским филиалом Кисловодского института экономики и права, Норильским Межотраслевым институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки, Норильским педагогическим колледжем, Норильским медицинским колледжем, Центром образования №1, открытым лицеем «Всероссийская заочная многопредметная школа РАО при МГУ им. М.В. Ломоносова», с Санкт-Петербургским государственным горным институтом.

4. Заключение

Стратегические задачи

1. Обновление содержания школьного образования.

2. Внедрение инновационных образовательных технологий.

3. Целенаправленное формирование ключевых компетенций.

4. Совершенствование службы медико-психолого-социально-педагогического сопровождения учащихся.

5. Мониторинг динамики психофизического развития учащихся и условий для сохранения и развития здоровья учащихся.

6. Внедрение технологий здоровьесбережения и создание здоровье сберегающей среды в школе.

7. Совершенствование научно-методической службы школы.

8. Осуществление курсовой подготовки и переподготовки учителей.

9. Организация публикаций творчески работающих учителей.

10. Улучшение материально-технической базы.

Предполагаемые результаты:

1. Достижение заданного качества образования; обновления содержания и технологий обучения с учетом своевременных требований к ним.

2. Организация работы профильных классов на II-III ступени (при сохранении в каждой параллели универсальных классов), обладающее системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций, каждому учащемуся обеспечить занятие по выбору.

3. Внедрение системы сопровождения предпрофильного и профильного обучения.

4. Повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников на рынке труда.

5. Обеспечить каждому учащемуся индивидуальную карту развития с целью осуществления индивидуального подхода на основе медико-психолого-педагогического анализа состояния ребенка.

6. Развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения.

7. Максимальный учет интересов и желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательной работы.

8. Создание условий для сохранения и укрепления психологического и физического здоровья школьников и педагогов.

9. Развитие ученического самоуправления как особой формы инициативной, инновационной, самостоятельной, ответственной деятельности учащихся, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности и развития социальной активности.

10. Осуществление предшкольного образования.

11. Создание условий для творческой самореализации учителя.

12. Овладение педагогами информационными технологиями на функциональном уровне.

13. Усиление роли общественной составляющей в управлении образовательным учреждением.

14. Расширение системы дополнительного образования.

medicinskie-aspekti-problemi-li-kerroll-dzhen-touber-deti-indigo.html
medicinskie-lazeri-i-termoelementi-ot-irgtu-na-kazanskoj-venchurnoj-yarmarke-monitoring-smi-modernizaciya-innovacii-skolkovo-28-04-2012.html
medicinskie-osmotri-lipeckie-regionalnie-novosti-25-09-2007.html
medicinskie-problemi-massovoj-fizicheskoj-kulturi-chast-2.html
medicinskie-sredstva-individualnoj-zashiti-metodicheskaya-razrabotka-dlya-obucheniya-rabotayushego-naseleniya-v-oblasti.html
medicinskij-fakultet-peterburgskogo-universiteta-poluchit-novuyu-kliniku-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/chelovek-v-socialnom-izmerenii-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-osnovnogo-obshego-obrazovaniya-obrazovatelnogo.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-6glubokie-uroki-bozhi-ajlin-grosman.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stimulirovanie-sbita.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prilozhenie-zprimeri-vneklassnih-meropriyatij-po-informatike-soglasovana-i-imeetsya-v-nalichii-v-is-elektronnoe-kursovoe.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vramkah-programmi-prometej-pavlodar-2007-udk-bbk-63-35kaz-i-69-stranica-26.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rog-7-13-marta-2007-god.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mi-dumaem-chto-nasha-kniga-smozhet-pomoch-v-sleduyushem-unmasking-the-face.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moskovskij-komsomolec-moskva-286-22122008-oni-chudom-vibralis-iz-ada.html
  • college.bystrickaya.ru/167000-g-siktivkar-167982-siktivkar-gsp-2-ul-pervomajskaya-78-ofis-69-ul-internacionalnaya-157-telfaks-8821244-11-70-telfaks-44-13-90.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-opd-f-7-informacionnie-tehnologii-v-servise-orgtehnika-specialnost-100101-servis.html
  • credit.bystrickaya.ru/petr-lyukimson-stranica-54.html
  • student.bystrickaya.ru/2-aukcioni-21-izvesheniya-o-provedenii-otkritogo-aukciona-sobranie-zakonodatelstva-sverdlovskoj-oblasti-oficialnoe.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-osobennosti-kalendarnogo-planirovaniya-uchebnogo-processa-b-a-sazonov-sistema-zachetnih-edinic.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-prochie-rashodi-otchet-o-rabote-kontrolno-schetnoj-palati.html
  • essay.bystrickaya.ru/dissertaciya-na-temu-reformirovanie-mehanizma-predostavleniya-mezhbyudzhetnih-subsidij.html
  • reading.bystrickaya.ru/mamedov-oyu-kejnsianstvo-politiko-ekonomicheskie-grani-o-v-inshakov-redakcionnaya-kollegiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vladimir-monomah.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-1-ii-mezhregionalnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-uroki-v-shkole-i-uroki-shkoli-ot-ozhidanij-k-dostizheniyam-petrozavodsk.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4skaneri-razlichnih-tipov-apparatnoe-obespechenie-kompyuternoj-grafiki-poligrafiya.html
  • student.bystrickaya.ru/3-obem-ustrojstv-upravleniya-elektroavtomatiki-kontrolya-signalizacii-i-zashiti.html
  • studies.bystrickaya.ru/doklad-o-deyatelnosti-stranica-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/modernzacya-dlnic-po-obrobc-kruglo-derevini-na-strchkopilkovomu-verstat.html
  • studies.bystrickaya.ru/cel-i-zadachi-kursa-kontroliruyushie-testi-25-spisok-ispolzuemoj-literaturi-26-recenziya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zamechanie-voprosi-i-otveti-po-ude-obshie-voprosi-razrabotki-v-ude.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rossijskaya-federaciya-kostromskaya-oblastnaya-duma-postanovlenie-ot-29-oktyabrya-2004-g-n-2854-o-programme-razvitiya-lesopromishlennogo-kompleksa-kostromskoj-oblasti-na-period-do-2010-goda-stranica-17.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-proon-gef-ekologicheskogo-ozdorovleniya-bassejna-dnepra-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/finansovaya-strategiya-i-finansovaya-taktika-gosudarstva.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vostochnaya-filosofiya-i-vostochnaya-medicina-osobennosti-strukturi-semennikov-nepolovozrelih-osobej-lesnoj-mishi-osennih.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uravneniya-maksvella-i-materialnie-uravneniya-dlya-sploshnih-sred-tenzora-dielektricheskoj-magnitnoj-pronicaemostej-i-tenzor-provodimosti-ponyatie-o-vremennoj-i.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-i-charushin-proishozhdenie-familii-charushin.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-arbitrazhnij-process-cikl-opd-f-08-specialnost-021100-yurisprudenciya.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/priglashaem-vas-prinyat-uchastie-v-konkurse-umnik-fonda-sodejstviya-razvitiyu-malih-form-predpriyatij-v-nauchno-tehnicheskoj-sfere-provodimom-v-ramkah-67-j-konferen.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sovremennij-feminizm-perevorot-v-istoriko-filosofskij-antropologicheskoj-tradicii-zapadnoj-evropi-stranica-3.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-provedenii-mezhdunarodnogo-kubka-moldovi-po-sportivnoj-lovle-karpa.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/arhitektura-brendov-kompanii-chast-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.